Через сколько возвращают деньги по гарантии за телефон

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

При наличии этих трех условий не имеет значения, по какой причине покупатель отказывается от покупки. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней. Однако есть одно «но»! Мобильное устройство относится к товарам технически сложным. А данную товарную группу нельзя обменять без веских на то оснований (не понравившийся цвет или дизайн таким основанием не является).

Совсем по-другому дело обстоит с техникой ненадлежащего качества. Зачастую покупателя интересует вопрос:

«Если купил телефон он сломался могу я вернуть деньги?»

Для ответа на него нужно выяснить два главных аспекта: Не вышел ли срок гарантии; Убедится в том, что поломка не является виной покупателя.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии

Огромную роль в изучаемом вопросе играет качество товара. Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Перед решительными действиями покупатель должен задуматься над причиной претензии.

Дело все в том, что на сегодняшний день товар надлежащего качества можно вернуть. Но только при определенных обстоятельствах и с ограничениями по времени. О чем идет речь? Любой смартфон надлежащего качества предлагается вернуть в магазин при следующих обстоятельствах: устройство не подошло по цвету, форме или размеру; товар не использовали, он полностью сохранил свой товарный вид, имеет все фабричные пломбы и затычки.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

Прежде чем сломя голову бежать к продавцу и доказывать свои права необходимо проконсультироваться с опытными юристами.

Грамотно составить претензию, в которой каждое ваше требование будет подкреплено нормами закона.

Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств. В 2020 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно.

Что делать если вы не успели проверить все функции телефона на работоспособность сразу в магазине? Не стоит волноваться у вас есть:

После того как поломка была обнаружена у вас есть несколько вариантов действий, причем что делать решаете именно вы а не продавец.

В 2020 году вы можете:

  • собираете в кучу все, что было в комплекте с телефоном, в том числе и документацию;
  • пишете претензию с подробными деталями относительно поломки;
  • отправляетесь в магазин, где неисправный телефон был куплен и требуете проведения гарантийного ремонта.

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

Экземпляр претензии с приложениями вы отдаете сотрудникам магазина.

На втором экземпляре (вашем) они должны поставить отметку о получении (дата, ФИО, должность, подпись, печать или штамп магазина).

Этот экземпляр сохраните у себя.

Сдать телефон в магазин на проверку качества (диагностику).

На приемку телефона магазин вам выдаст квитанцию или акт. В нем обязательно подробно опишите возникший дефект, комплектацию телефона, наличие повреждений.

Дождаться ответа магазина в течение 10 дней, если вы просите деньги, или 7-20 дней, если просите обмен. Если ответ отрицательный, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и вернуть свои деньги по решению суда. Заказывал смартфон через интернет-магазин.

Через сколько можно вернуть телефон по гарантии

Совсем по-другому дело обстоит с техникой ненадлежащего качества.

Зачастую покупателя интересует вопрос: «Если купил телефон он сломался могу я вернуть деньги?»Для ответа на него нужно выяснить два главных аспекта:

  1. Убедится в том, что поломка не является виной покупателя.
  2. Не вышел ли срок гарантии;
  1. товар сдается в ремонт, с временной выдачей равноценного устройства.

    Говоря равноценный — подразумевается с аналогичными свойствами: выход в интернет, наличие одной сим-карты или двух сим-карт и т.д;

  2. товар на деньги.

Сроки возврата денег за телефон по гарантии

А также определит, гарантийный ли это случай. Или условия эксплуатации изделия были нарушены. Если заключение эксперта будет противоречить истине – вы легко можете обратиться в независимую экспертизу.

В этом случае именно она даст окончательное заключение.

Что требовать лучше — возврат денег за товар или обмен на аналогичный телефон Знайте: вы сами (как потребитель) решаете, какое требование выдвинуть в своей претензии (заявлении). Конечно, если вашей вины в появившемся у товара недостатке нет. Что для вас лучше выбираете именно вы.

Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.