Оглавление:
- Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии
- Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2023 году
- Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон
- Через сколько можно вернуть телефон по гарантии
- Сроки возврата денег за телефон по гарантии
Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги
При наличии этих трех условий не имеет значения, по какой причине покупатель отказывается от покупки. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней. Однако есть одно «но»! Мобильное устройство относится к товарам технически сложным. А данную товарную группу нельзя обменять без веских на то оснований (не понравившийся цвет или дизайн таким основанием не является).
Совсем по-другому дело обстоит с техникой ненадлежащего качества. Зачастую покупателя интересует вопрос:
«Если купил телефон он сломался могу я вернуть деньги?»
Для ответа на него нужно выяснить два главных аспекта: Не вышел ли срок гарантии; Убедится в том, что поломка не является виной покупателя.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
Претензия по телефону на гарантии
Огромную роль в изучаемом вопросе играет качество товара. Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
Перед решительными действиями покупатель должен задуматься над причиной претензии.
Дело все в том, что на сегодняшний день товар надлежащего качества можно вернуть. Но только при определенных обстоятельствах и с ограничениями по времени. О чем идет речь? Любой смартфон надлежащего качества предлагается вернуть в магазин при следующих обстоятельствах: устройство не подошло по цвету, форме или размеру; товар не использовали, он полностью сохранил свой товарный вид, имеет все фабричные пломбы и затычки.
Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2023 году
Прежде чем сломя голову бежать к продавцу и доказывать свои права необходимо проконсультироваться с опытными юристами.
Грамотно составить претензию, в которой каждое ваше требование будет подкреплено нормами закона.
Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств. В 2023 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно.
Что делать если вы не успели проверить все функции телефона на работоспособность сразу в магазине? Не стоит волноваться у вас есть:
После того как поломка была обнаружена у вас есть несколько вариантов действий, причем что делать решаете именно вы а не продавец.
В 2023 году вы можете:

- собираете в кучу все, что было в комплекте с телефоном, в том числе и документацию;
- пишете претензию с подробными деталями относительно поломки;
- отправляетесь в магазин, где неисправный телефон был куплен и требуете проведения гарантийного ремонта.
Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон
Экземпляр претензии с приложениями вы отдаете сотрудникам магазина.
На втором экземпляре (вашем) они должны поставить отметку о получении (дата, ФИО, должность, подпись, печать или штамп магазина).
Этот экземпляр сохраните у себя.
Сдать телефон в магазин на проверку качества (диагностику).
На приемку телефона магазин вам выдаст квитанцию или акт. В нем обязательно подробно опишите возникший дефект, комплектацию телефона, наличие повреждений.
Дождаться ответа магазина в течение 10 дней, если вы просите деньги, или 7-20 дней, если просите обмен. Если ответ отрицательный, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и вернуть свои деньги по решению суда. Заказывал смартфон через интернет-магазин.
Через сколько можно вернуть телефон по гарантии
Совсем по-другому дело обстоит с техникой ненадлежащего качества.
Зачастую покупателя интересует вопрос: «Если купил телефон он сломался могу я вернуть деньги?»Для ответа на него нужно выяснить два главных аспекта:
- Убедится в том, что поломка не является виной покупателя.
- Не вышел ли срок гарантии;
- товар сдается в ремонт, с временной выдачей равноценного устройства.
Говоря равноценный — подразумевается с аналогичными свойствами: выход в интернет, наличие одной сим-карты или двух сим-карт и т.д;
- товар на деньги.
Сроки возврата денег за телефон по гарантии
А также определит, гарантийный ли это случай. Или условия эксплуатации изделия были нарушены. Если заключение эксперта будет противоречить истине – вы легко можете обратиться в независимую экспертизу.
В этом случае именно она даст окончательное заключение.
Что требовать лучше — возврат денег за товар или обмен на аналогичный телефон Знайте: вы сами (как потребитель) решаете, какое требование выдвинуть в своей претензии (заявлении). Конечно, если вашей вины в появившемся у товара недостатке нет. Что для вас лучше выбираете именно вы.
Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.