Должностная инструкция заместителя главного врача центральной районной больницы по медицинскому обслуживанию

1. отдавать распоряжения, обязательные для исполнения подчиненными ему работниками; 2. участвовать в подборе и расстановке кадров по своей деятельности; 3.

вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников медицинских организаций района по своей деятельности; 4.

вносить предложения по развитию и совершенствованию медицинского обслуживания населения; 5.

запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

— правилами внутреннего трудового распорядка; — приказами и распоряжениями руководителя Организации и непосредственного руководителя; — настоящей должностной инструкцией; — правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите. 1.7. В период временного отсутствия секретаря-машинистки ее обязанности возлагаются на ___________. 2.1. Секретарь-машинистка осуществляет следующие обязанности: Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя Организации или ее подразделений.

Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников.

Должностная инструкция секретаря-машинистки городской поликлиники

Также подготовленные документы и материалы на подпись. 3. Передавать документы в соответствии с резолюцией руководителя на исполнение и контролировать срок выполнения.

4. Вести специальные отдельные журналы для входящей, исходящей корреспонденции, телефонограмм, документов. 5. Вести книгу приказов по поликлинике, предварительно прошнуровав ее, пронумеровав листы и скрепив печатью и подписью главного врача, приказы вписывать в книгу от руки, при наличии в них Порученческих пунктов отдельным сотрудникам или объявления о Взыскании, знакомить упомянутых сотрудников с данным приказом, Где они должны расписаться и проставить дату.

Должностная инструкция секретаря главного врача ОГУЗ «Детский санаторий» (function(w, d, n, s, t) w n w n,; w n

1.1. Секретарь главного врача относиться к категории технических исполнителей, принимается на работу и увольняется главным врачом.

1.2. Секретарь главного врача подчиняется главному врачу, и главному бухгалтеру.

1.3.

Секретарь главного врача назначается на должность и освобождается от должности приказом главного врача.

1.4. В своей деятельности секретарь главного врача руководствуется:

• законодательными актами РФ в сфере информации и документации;

• государственными стандартами на документы;

• Инструкцией по документационному обеспечению деятельности;

• приказами и распоряжениями главного врача;

• настоящей должностной инструкцией.

1.5.

На должность секретаря главного врача назначаются лица с высшим образованием без предъявления требований к стажу работы.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать номер полиса омс онлайн

1.6. Секретарь главного врача должен знать:

• постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы, и нормативные документы, касающиеся деятельности учреждения и ведения делопроизводства;

• структуру и руководящий состав учреждения, основные функции учреждения и порядок их выполнения;

• организацию делопроизводства, порядок прохождения служебных документов, порядок оформления обработки документов, основы эксплуатации компьютерной техники, правила работы в среде Windows, в том числе использование программ Word, Excel;

• правила пользования приемно-переговорными устройствами;

• стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

• правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;

• основы организации труда и управления;

• правила эксплуатации вычислительной техники;

• основы административного права и законодательства о труде;

• правила внутреннего трудового распорядка;

6.

Секретарь подчиняется непосредственно директору организации (директору организации, начальнику отдела, др.) 1.

Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора организации. 2. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.