Оглавление:
Правила обмена и возврата мягких контактных линз
Возврат денежных средств осуществляется в офисе Компании. * Если оплата заказа была наличными, возврат осуществляется наличными. Если оплата заказа производилась с помощью безналичного расчета, возврат осуществляется ТОЛЬКО безналичным способом (через терминал, либо банковский счет).
5. На экспертизу мы не принимаем высохшие линзы, а также линзы без упаковки. 6. Доставка обмена после экспертизы осуществляется за наш счет.
Если Вы приобрели и не вскрывали упаковку линз, мы с удовольствием обменяем их на нужные Вам. Возврат солнцезащитных очков / аксессуаров надлежащего качества производится в течении 7 дней с момента покупки.
Как правильно написать претензию в оптику на неправильно сделанные очки
Директора не было на месте))) По телефону на следующий день она ответила, что линзы — расходный материал и они денег не вернут.
У меня четкое ощущение, что расходный материал — это все мы, клиенты этой оптики.
Кто-нибудь сможет мне подсказать, как действовать дальше? я не забирала, никаких подписей уже о получении не ставила, как на меня не давили.
Жду советов знающих и компетентных людей. Буду рада любой помощи.
Если тован надлежащего качества, то могут не принять.
То есть нужна консультацуия соответствующего специалиста, который определит наличие возможного дефекта, после чего и составьте претензию в письменнов виде в двух экземплярах, с указанием недостатков очнов.
14 дней со дня покупки ідет возврат товара есть ли у вас гарантийний талон на очки,чек
Как отвечать на возражения клиента магазина/салона оптики.
В случае если, к примеру, у Вас сломалась оправа, то, по смыслу закона, получается, что из строя вышла вся вещь, т.е.
очки полностью, в сочетании.
Однако, в свете вышеизложенного и в соответствии с законом вам необходимо понимать, что продавец, в данному случае вводит вас в заблуждение.
Устранение подобных недостатков для потребителя явно несоразмерно даже приобретению новых очков, так как затраты будут связаны со стоимостью новой оправы и платы за работу мастеру оптику по установке линз в оправу.
Очевидно, что недостаток выполненных работ будет являться существенным.
Таким образом, потребитель имеет вполне обоснованное право на возврат денег за весь товар, т.е.
денег в полном объеме уплаченных по договору будь то купли-продажи, либо оказания услуг по изготовлению очков, либо замене товара на аналогичный новый.
кто знает можно ли вернуть неправильно изготовленные очки в оптику?
повторюсь, доказать неправильность постановки диагноза врачом практически невозможно, пациент всегда сам баран(( Если правда нарушена—вернёте.
Я так делала: при моём межфокусном расстоянии в 58 мм мне изготовили очки с 62
Очки — товар не подлежащий возврату?
Даже в случае покупки качественных, вы можете произвести возврат очков в период до 7 дней:
Все это хорошо, но что делать, если прошло более 7 дней?
В этом случае, за вами остается право возврата, лишь некачественного товара, но лишь в период не более 14 дней.
Если линзы на заказ не комфортны претензии возврат
Не говоря про вождение автомобиля. В оптике сказали, что к ним надо привыкать, но голова кружится, все плывет. Могу ли я вернуть очки в оптику?
Со дня получения прошло 9 дней.
Спасибо. Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:
- Возможен ли обмен или возврат очков, если при использовании появляется дискомфорт?
- Возврат очков в оптику
Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 7 Ответы юристов (2)
- Все услуги юристов в Москве Заявление о расторжении кредитного договора Москва от 5000 руб.
И здесь имеются два аспекта: правильная постановка диагноза врачом (оптометристом) и адекватная медицинская рекомендация, сформулированная в рецепте на очки.
Во-вторых, нужно проверить, соответствуют ли изготовленные очки выписанному рецепту.
Почему задал, потому что http://luxoptica-m.ru/rus/good-to-know/sight-diagnosis/ Каждая оптика имеет оборудованный кабинет врача.