Если линзы на заказ не комфортны претензии возврат

Правила обмена и возврата мягких контактных линз

Возврат денежных средств осуществляется в офисе Компании. * Если оплата заказа была наличными, возврат осуществляется наличными. Если оплата заказа производилась с помощью безналичного расчета, возврат осуществляется ТОЛЬКО безналичным способом (через терминал, либо банковский счет).

5. На экспертизу мы не принимаем высохшие линзы, а также линзы без упаковки. 6. Доставка обмена после экспертизы осуществляется за наш счет.

Если Вы приобрели и не вскрывали упаковку линз, мы с удовольствием обменяем их на нужные Вам. Возврат солнцезащитных очков / аксессуаров надлежащего качества производится в течении 7 дней с момента покупки.

Как правильно написать претензию в оптику на неправильно сделанные очки

Директора не было на месте))) По телефону на следующий день она ответила, что линзы — расходный материал и они денег не вернут.

У меня четкое ощущение, что расходный материал — это все мы, клиенты этой оптики.

Кто-нибудь сможет мне подсказать, как действовать дальше? я не забирала, никаких подписей уже о получении не ставила, как на меня не давили.

Жду советов знающих и компетентных людей. Буду рада любой помощи.

Если тован надлежащего качества, то могут не принять.

То есть нужна консультацуия соответствующего специалиста, который определит наличие возможного дефекта, после чего и составьте претензию в письменнов виде в двух экземплярах, с указанием недостатков очнов.

14 дней со дня покупки ідет возврат товара есть ли у вас гарантийний талон на очки,чек

Как отвечать на возражения клиента магазина/салона оптики.

В случае если, к примеру, у Вас сломалась оправа, то, по смыслу закона, получается, что из строя вышла вся вещь, т.е.

очки полностью, в сочетании.

Однако, в свете вышеизложенного и в соответствии с законом вам необходимо понимать, что продавец, в данному случае вводит вас в заблуждение.

Устранение подобных недостатков для потребителя явно несоразмерно даже приобретению новых очков, так как затраты будут связаны со стоимостью новой оправы и платы за работу мастеру оптику по установке линз в оправу.

Очевидно, что недостаток выполненных работ будет являться существенным.

Таким образом, потребитель имеет вполне обоснованное право на возврат денег за весь товар, т.е.

денег в полном объеме уплаченных по договору будь то купли-продажи, либо оказания услуг по изготовлению очков, либо замене товара на аналогичный новый.

кто знает можно ли вернуть неправильно изготовленные очки в оптику?

повторюсь, доказать неправильность постановки диагноза врачом практически невозможно, пациент всегда сам баран(( Если правда нарушена—вернёте.

Я так делала: при моём межфокусном расстоянии в 58 мм мне изготовили очки с 62

Очки — товар не подлежащий возврату?

Даже в случае покупки качественных, вы можете произвести возврат очков в период до 7 дней:

Все это хорошо, но что делать, если прошло более 7 дней?

В этом случае, за вами остается право возврата, лишь некачественного товара, но лишь в период не более 14 дней.

Если линзы на заказ не комфортны претензии возврат

Не говоря про вождение автомобиля. В оптике сказали, что к ним надо привыкать, но голова кружится, все плывет. Могу ли я вернуть очки в оптику?

Со дня получения прошло 9 дней.

Спасибо. Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:

  • Возможен ли обмен или возврат очков, если при использовании появляется дискомфорт?
  • Возврат очков в оптику

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 7 Ответы юристов (2)

  • Все услуги юристов в Москве Заявление о расторжении кредитного договора Москва от 5000 руб.

И здесь имеются два аспекта: правильная постановка диагноза врачом (оптометристом) и адекватная медицинская рекомендация, сформулированная в рецепте на очки.

Во-вторых, нужно проверить, соответствуют ли изготовленные очки выписанному рецепту.

Почему задал, потому что http://luxoptica-m.ru/rus/good-to-know/sight-diagnosis/ Каждая оптика имеет оборудованный кабинет врача.