Всегда ли прав покупатель, пытаясь вернуть или обменять товар

2. Вы не сможете вернуть лекарственные препараты.

Ведь неизвестно, как вы их хранили. 3. Парфюмерия и косметика не подлежат обмену.

4. Медицинские инструменты, иные товары для лечения или профилактики у вас также не примут обратно. 5. Текстиль, кабеля, стройматериалы вы вряд ли вернете продавцу.

6. Обмену не подлежат ни швейные, ни трикотажные изделия. 7. Посуду для кухни и емкость для хранения пищи продавец не примет обратно. Эти предметы должны были контактировать с пищей.

Скорее всего, их использовали. 8. Подобно лекарственным препаратам, не подлежат обмену агрохимикаты, пестициды, бытовой химии.

Обмен без обмана

Так или иначе, каждый из нас сталкивается с необходимостью обменять или вернуть покупку — кому-то попался некачественный товар, а кто-то понял, что проживет без этой вещи. Как правильно возвращать и обменивать самые разные товары, рассказывает АиФ.ru.

Может ли продавец оставить чек у себя?

Что делать, если в магазине забыли снять магнитную защиту с вещи?

Можно ли вернуть товар без чека?

Хорошо, когда чек о покупке, пусть даже сразу нескольких вещей, есть — его хотя бы можно ксерокопировать. А что делать, если чек потерялся, а вещь пришла в негодность и ее нужно нести обратно в магазин?

В каком случае можно вернуть ювелирное изделие обратно в магазин?

Что делать, если продавец отказывается менять товар?

Несмотря на предусмотренные законом нормы, продавец может отказаться принимать и обменивать товар без чека, да и по любому другому поводу.

Например, сослаться на то, что вещь испорчена по вине покупателя.

В таких ситуациях юристы рекомендуют жаловаться на магазин в Роспотребнадзор.

Не только, кстати, из-за отказа принимать испорченный, но и вообще при любом нарушении прав потребителей.

Можно ли вернуть одежду, если на ней нет бирок?

Можно ли вернуть деньги за неиспользованные подарочные сертификаты?

Можно ли вернуть товар без карты, которой он был оплачен?

Еще бывает, что покупка была оплачена картой с истекающим сроком действия или карта и вовсе была потеряна.

В магазине всегда предупреждают, что возврат средств возможен только при наличии карты, которой была оплачена покупка. Но что делать, если карты нет?

Можно ли вернуть лекарство, если оно просрочено?

Можно ли вернуть в магазин одежду или обувь, купленные на распродаже?

Как возразить продавцу, если он не хочет менять товар или возвращать деньги

1. При покупке в интернет-магазине обмен или возврат денег невозможен.

В Правилах продажи товаров дистанционным способом» определено понятие дистанционной продажи:

2.

Интернет-магазин не производит обмен и возврат товара надлежащего качества.

3.

Нарушен товарный вид товара надлежащего качества

4. Деньги за товар с недостатками не возвращаем, возможен только обмен.

Ещё Вы можете требовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи.

Единственный совет: требуйте чего-то одного.

Если Вы потребуете или обмен, или возврат – это законом не предусмотрено.

5. нужно сдать на экспертизу, и только когда она подтвердит производственный дефект, только тогда будет возврат денег.

6.

Товар не принимаем, обращайтесь в сервисный центр.

Это полностью незаконное требование. Пишите претензию, подавайте. Откажут – обращайтесь в суд, и параллельно в Роспотребнадзор.

7. Товары, купленные на распродаже, обмену и возврату не подлежат.

Ничего подобного.

На такие также распространяется закон «О защите прав потребителей». Единственное – если в товаре изъян, и Вы об этом предупреждены, то не сможете уже вернуть его по этой причине.

Вместе с юристами АиФ.ru рассказывает, что покупатели должны знать о возврате и обмене товаров.

Так или иначе каждый из нас сталкивается с необходимостью обменять или вернуть покупку: кому-то попался некачественный товар, а кто-то понял, что проживет без этой вещи.

Как правильно возвращать и обменивать самые разные товары, рассказывает АиФ.ru.

Хорошо, когда документ о покупке (пусть даже сразу нескольких вещей) есть: его хотя бы можно ксерокопировать.

А что делать, если чек потерялся, а вещь пришла в негодность и ее нужно нести обратно в магазин?

Несмотря на предусмотренные законом нормы, продавец может отказаться принимать и обменивать товар без чека, да и по любому другому поводу. Например, сослаться на то, что вещь испорчена по вине покупателя.

В таких ситуациях юристы рекомендуют жаловаться на магазин в Роспотребнадзор.