Оглавление:
Гарантийный срок на обувь: как вернуть горе-покупку в магазин?
Если этот срок Вам не обозначили, он должен быть указан на коробке с обновкой. Мы уже разобрались, что менее 30 дней гарантийный срок ни один продавец не имеет права устанавливать. Но больше – всегда пожалуйста.
Установление большего, чем 30 дней гарантийного срока зависит от множества факторов, которые учитывают продавцы и производители.
Обычному потребителю зачастую неясно , почему у одного продавца всего 30 дней гарантийный срок, а у другого 60 либо 80.
Срок гарантии на зимнюю обувь
В некоторых случаях она может быть отдельно установлена на фурнитуру. Если этого нет, то она действует на всю обувь. Иногда случается так, что зимние ботинки или сапоги не подошли по размеру.
А может просто не понравился цвет или другие характеристики.
В этом случае возврат зимней обуви по закону может быть только в течение 14 дней с момента приобретения товара.
А если зимние ботинки или сапоги уже использовались для носки, можно ли вернуть их? Даже если они использовались, но есть производственный брак, то можно сдать их обратно.
Это утверждено статьей 18 вышеуказанного закона.
Сколько гарантия на обувь по закону?
В соответствии со 128 статьей ТК РФ у вас есть право взять отпуск за свой счет.
Взять отпуск можно по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам.
Основанием для.
ГК РФ В статьях 1142-1148 указывает на то, что существуют своеобразные очереди наследников. То есть, если наследодатель при жизни не оставил завещания, тогда имущественная масса.
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» указывает на то, что количество учеников в.
ГК РФ указывает на то, что близкие родственники имеют право оспорить наследство по закону, а также наследство, которое передано наследодателю по закону. Оспаривание производится.
Образование: Высшее юридическое
Семейное положение: замужем
О себе: Имею опыт работы в государственных и коммерческих структурах.
В настоящее время работаю на дому: пишу статьи, консультирую людей по телефону. Работа на дому позволила мне наконец-то заняться написанием своей кандидатской диссертации.
Возврат обуви закон о защите прав потребителей
«Закон о защите прав потребителей» определяет, что под гарантийный случай не попадает обувь: Если после покупки обуви, в установленный законом срок, вы обнаружили брак, вы вправе обратиться в магазин, в котором была осуществлена покупка, со следующими требованиями: Претензию следует составить в двух экземплярах – одну вы оставляете недобросовестному продавцу, на второй продавец ставит подпись о получении и вы оставляете этот экземпляр себе. «Закон о защите прав потребителей» определяет конкретный срок рассмотрения таких претензий: до 10 рабочих дней.
В случае «неответа» продавцом на письменную претензию покупателя, последний вправе подать исковое заявление в судебные органы, заявить о нарушении прав, и вопрос будет уже решаться в законодательном порядке.
Обеспечение гарантии на обувь по Закону О защите прав потребителей
Также ГОСТ устанавливает обязательные сроки, которые различаются по материалу обувной продукции:
- 30-35 дней — для домашней или дорожной.
- два месяца для спортивных образцов;
- от двух до трех месяцев для модельной обувной продукции;
- месяц — для детской;
- 30-80 дней для повседневной обуви из синтетических или кожаных материалов;
В случае приобретения товара через Интернет, датой начала предписанного гарантийного периода является то число, когда посылка была выдана на руки покупателю. Гарантии на детскую обувь имеют минимальный срок всего в месяц — один из самых низких уровней.
Как вернуть обувь по гарантии в магазин
- Зима начинается 1 ноября, а заканчивается первого марта.
- Лето длится стандартно, то есть с начала июня по конец августа.
- Осень начинается 1-го сентября, а закачивается 15-го ноября.
- Весна начинается в марте, а заканчивается 1 мая.
В действительности гарантия распространяется как на основную часть обуви, так и на ее комплектующие части и фурнитуру. Согласно общему правилу, если на фурнитуру нет никакого отдельного гарантийного временного отрезка, его приравнивают к гарантии.
В том случае, если обувь возвращается продавцу в рамках гарантийного срока, покупателю необходимо обратиться в магазин с соответствующей претензией, оформленной в письменном виде.