Где пожаловаться на ростелеком

Как отправить жалобу в Ростелеком

На стандартные вопросы в социальных сетях отвечают модераторы компании в оперативном режиме. Если же вы оставите там жалобу, то, вероятно, её решение может потребовать немного большего количества времени, но ответ будет вам обязательно предоставлен.

Оставить жалобу на Ростелеком можно на официальном сайте ФАС (инструкция, как направить обращение в ФАС) или Роскомнадзора, которые, к счастью, работают бесперебойно и всегда доступны для посещения.

Кроме того, существует и еще один довольно действенный метод. Он заключается в обращении непосредственно к сотрудникам компании через специальную форму, размещенную на официальном сайте российского провайдера интернет, телефонных и телевизионных услуг.

В нашем случае вам необходим пункт «Обратная связь».

Нажмите на соответствующую гиперссылку.

После получения вашего сообщения, сотрудники компании Ростелеком обязательно свяжутся с вами для решения присутствующих проблем и неприятностей.

В Ростелеком претензия составляется в следующих ситуациях:

Пожаловаться на Ростелеком при необходимости можно в такие инстанции:

Как отправить жалобу в Ростелеком

Чтобы жалобы на Ростелеком были рассмотрены, а не отклонены, важно правильно заполнить бланк, где указываются личные данные, информация о провайдере и нарушении поставляемых услуг. В претензии обязательно надо указать:

На какие нюансы следует обратить особое внимание?

Если отстоять свои права, можно не только добиться того, что проблема разрешится, но и получить моральную компенсацию за причиненный ущерб.

Если клиент не знает, куда пожаловаться в первую очередь, то можно это сделать, отправив анонимное письмо на портале Ростелекома.

Претензия в компанию Ростелеком онлайн легко подается таким образом:

  • войти в личный кабинет;
  • нажать на ссылку «Задать вопрос»;
  • заполнить все необходимые в заявке строки.

Как отправить жалобу в Ростелеком

Чтобы техподдержка быстро разобралась в проблеме и наладила качество услуг, следует подробно описать, что случилось, что вы хотите добиться от Ростелекома жалобой. Если есть файлы-доказательства, обязательно прикрепите их.

Как правильно пожаловаться на Ростелеком

У большинства компаний, оказывающих услуги связи и интернет-соединения, причины недовольства пользователей созвучны.

Вопрос только стоит в объемах жалоб и реакции на это представителей поставщика услуг.

Рекомендуем прочесть:  Обращение в суд неприеме на работу

Чаще на Ростелеком пишут жалобы по следующим поводам:

  • обрывы связи и неполадки на линии;
  • бездействие технической поддержки;
  • скорость интернета отличается от заявленной;
  • отсутствует соединение с интернетом;
  • имеет место необоснованное повышение стоимости услуг.

Связаться с представителями компании можно следующими способами:

У каждого из этих способов имеются свои положительные и отрицательные стороны.

Любой из них, не связанный с походом в офис, удобен предполагаемым быстрым решением проблемы. Но так ли это?

Написать жалобу на Ростелеком необходимо в двух экземплярах. Второй экземпляр с визой о принятии должен остаться на руках заявителя.

Претензия к Ростелекому, образец которой можно скачать тут, адресуется филиалу компании по месту жительства.

Антимонопольная служба занимается вопросами узкой направленности.

В случае с Ростелекомом она призвана следить за нарушениями следующего рода:

  • необоснованное завышение тарифов;
  • навязывание дополнительных услуг;
  • одностороннее изменение договорных условий.

При обращении в эту структуру следует четко определиться с темой заявления и целесообразностью обращения именно туда.