Имею ли я право обменять сотовый в связи со сложностью обращении

Имею ли я право обменять сотовый в связи со сложностью обращении

Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит.

Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140.

Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом. Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ.

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

1. существенность недостатка. 2.

нарушения максимально допустимого срока ремонта товара. 3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Рекомендуем прочесть:  Право на техническую поддержку

Архангельск: (8182) 47-15-16, +7 902-286-15-16 Санкт-Петербург: +7 981-761-00-72 Рассмотрим каждый из этих случаев подробнее.

А) недостаток не может быть устранен (т.е. сотовый телефон починить нельзя в принципе); В) Ремонт нужно производить дольше, чем 45 дней.

Увы, но Вы можете обменять телефон или сдать его продавцу, только если в нем будут обнаружены недостатки.

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона
Защита прав потребителя при покупке сотового телефона
Защита прав потребителя при покупке сотового телефона
Защита прав потребителя при покупке сотового телефона
Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Для полного ответа, необхоимо изучить сертификат соответствия, инструкцию Вашего «сотового телефона».

Дело в том, что некторые телефоны по сертификатам соответствия называются «радиостанция носимая».

Это значит, что если Ваш мобильный назван в инструкции именно «радиостанция носимая» и имеет КОД ОКПО 65 7140 Вы сможете вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки.

Если Вам отказали жалуйтесь в Роспотребнадзор, это их официальная позиция.

Как вернуть мобильный телефон в магазин

Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права. Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение.

Тема нашей статьи – процедура возврата мобильных в магазин, правила общения с продавцами и грамотное составление претензий к возврату.

Данный перечень был обновлен в 2011 году, в него вошли новые категории товаров, которые в 1998 году еще не имели серьезных позиций на рынке. Были добавлены:

  • Приборы навигации;
  • Беспроводная связь бытового использования;
  • Спутниковая связь;
  • Товары с сенсорными экранами и двумя и более функциями.

Беспроводная связь бытового назначения и устройства с сенсорными экранами – это и есть мобильные телефоны.

Но как быть с обыкновенными кнопочными телефонами малого ценового диапазона? Их причислить к данным категориям довольно сложно.

Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:

  1. Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.

Возврат телефона возможен и тогда, когда в комплекте к нему не было инструкции на русском языке, или она была краткая, а не подробная. Это нарушение п. 2 ст.