Как доказать что машину красили в автосервисе

Как обманывают в автосервисах и что с этим делать

Сталкивались ли вы с обманом на автосервисе? Где вы обслуживаете свой автомобиль? Согласны ли вы с заключением этой статьи?

Качество покраски автомобиля во время ремонта, конечно зависит от качества подготовки поверхности перед покраской.

Чем больше затрачено времени на подготовку, тем качественнее будет покрашена поверхность.

Если вы внимательно посмотрите на фотографию выше, то увидите под слоем краски полосы, которые образовались из-за недостаточной подготовки поверхности, на которую было нанесено покрытие.

Если же вы уверены, что микрокапли на одной детали кузова (текстура «апельсиновой корки») отличается от другой, то это скорей всего указывает на перекраску.

На этой фотографии вы можете видеть глубокую текстуру «апельсиновой корки», которая сильно искажает отражение объектов рядом с машиной.

Перед вами не заводская краска. Кроме того, на этом снимке вы можете увидеть результат некачественной покраски кузова.

Проверьте каждую арку, внимательно осматривая края деталей кузова (торцы). Ваша задача найти следы неотшлифованной шпатлевки.

Проверьте также торцы дверей, капота, багажника и крыльев, где также возможно остались следы перекраски машины.

По этому признаку вы сможете определить, снималась ли деталь с машины.

Перед вами снимок бампера автомобиля Honda.

Бампер в этом месте должен иметь четыре пластмассовых крепления. Вместо этого он имеет всего два крепежных элемента. Это явно указывает на признаки, что бампер снимался.

Когда автомобиль перекрашивается, как правило в краску попадает пыль.

Даже самые лучшие сервисные центры, которые имеют дорогое покрасочное оборудование, часто не могут полностью избавиться от пыли.

На рынке не так много автосервисов, которые используют очень дорогие покрасочные камеры, позволяющие избавиться от пыли во время покраски.

Если вы обнаружите подобное, то вероятность того, что перед вами перекрашенный автомобиль- 100%.

Как застраховаться от некачественного ремонта и не дать себя обмануть в кузовном автосервисе?

При окраске отдельных деталей или автомобиля в целом принято выполнять араматурные работы, то есть разбирать, снимать навесные детали, которые мешают окраске – ручки, молдинги, стекла. #6) При восстановлении геометрии не всегда применяется стапель. Либо силовые каркасы не дотягиваются до истинных положений Вместо этого под навесные детали – крылья, двери подкладываются шайбочки.

Рекомендуем прочесть:  Заполнить заяву на рвп

Не всегда производится методом выравнивания или подтягивания каркаса, на который крепится фара.

Вместо этого растачивают в ушках фары дырочки пошире, а потом под винтик ставят шайбочки по-больше.

Коррозия на Авто

  • вероятность вины самого водителя в деформации кузова автомобиля (мойки, пленки);
  • действие химических реагентов, встречающихся на дорожном покрытии.

В каких случаях производится диагностическая экспертиза, или экспертиза качества лкп и иных предметов, имеющих лакокрасочное покрытие?

  • Прежде всего, в том случае, если качество ЛКП автомобиля вызывает у потребителя сомнение.

    Если лакокрасочное покрытие повреждено, следовательно, и сам автомобиль имеет производственные дефекты.

  • В случае, если на многих автомобилях имеются типовые повреждения.