Оглавление:
Оглавление:
– нарушение скоростного режима
– проезд перекрестка на красный сигнал
– проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора
– проезд под запрещающий знак
– проезд по велосипедным дорожкам и тротуарам
– проезд по встречной полосе движения
– непредоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе
– проезд по полосе для общественного транспорта
– непристегнутый ремень безопасности передних пассажиров
– использование телефона за рулем без устройства hands-free
– выключенный ближний свет или дневные ходовые огни
– проезд грузовых тс в местах, запрещенных для этого
– перестроение через сплошную линию разметки
– контроль платной парковки
– нарушение правил остановки и стоянки
– выявление брошенных автомобилей
– выявление угнанных автомобилей
первые камеры появились в европе еще в 60-е годы – и цивилизованные автомобилисты начали ломать установленные вдоль дорог комплексы, из-за чего камеры стали прятать в антивандальные кожухи.
многие водители под камерой сбрасывают скорость чуть ли не ниже разрешенной, хотя камеры не фиксируют превышение скорости меньше чем на 20 км/ч, к тому же за это нарушение штраф в настоящей редакции пдд не предусмотрен.
по такому же принципу работают лазерные камеры, только на большее расстояние, а измеряемая скорость ограничена 350 км/ч.
правда, в плохую погоду они становятся практически бесполезны.
многие стационарные камеры отмечены на навигационных картах в приложения на смартфонах и даже в штатных системах ряда автомобилей.
при контролировании перекрестка или железнодорожного переезда, комплекс получает от светофора данные – при горящем более 2 секунд красном сигнале любой автомобиль, выехавший на перекресток, считается нарушителем.
src=» «=»» alt=»Как фиксируют камеры нарушения скорости»>
Существует огромное количество комплексов, которые ведут фото- и видеофиксацию того, что происходит на дороге, в том числе и нарушения правил дорожного движения. В большинстве случаев камеры фиксации нарушений ПДД выявляют следующие виды нарушений:
Радарные камеры фиксации нарушений ПДД легко отличить, так как они имеют радарный датчик и глазок камеры. Такие технические средства способны измерять скорость и фиксировать нарушения. Принцип работы такой камеры следующий:
Радарные камеры фиксации нарушений ПДД не отличаются слишком большой надежностью, так как порядка 32% из них дают ложные показания.
Причем это вызвано и погодными, и ситуационными условиями. Предлагаем обзор популярных радарных камер в России.
Данное устройство может дополнительно оборудоваться специальными средствами, расширяющими его функциональные возможности.
Радарный комплекс «Кордон» — одно из универсальных технических средств, которое:
Комплекс устанавливается на боковой стороне проезжей части без необходимости строительства специальных ферм и перекрытия полос движения.
Стационарный комплекс автоматического видеоконтроля «Автоураган» фиксирует нарушения правил дорожного движения и может использоваться при проведении розыскных мероприятий.
Среди уникальных характеристик данного комплекса можно отметить:
«Автоураган» популярен за счет качественной и стабильной работы, точности измерений скоростного режима и уникальных показателей распознавания.
Принцип работы аналогичный предыдущему варианту. Разница лишь в том, что прибор оснащен крепким корпусом, который защищает камеру от вандалов. Передвижное устройство «Арена».
Камеру устанавливают в 5 м от проезжей части на обычной треноге. Она получает питание от специального блока, который вмонтирован устройство, при необходимости его заряжают. Принцип работы достаточно простой, а качество снимков ничем не уступает стационарному устройству.
Камера фиксирует автомобили, которые превышают скорость и мгновенно делает фото.