Оглавление:
Как на алиэкспресс вернуть деньги за неполученный товар повторно
Сумму компенсации за задержку отправки мы с тобой обсудим позже. И после получения и проверки оплатите продавцу сумму, которую считаете справедливой.
Я сторонник требовать соблюдения условий сделки в полном объеме и точно в срок.
2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки » Спасибо «, согласно пункту 1.8 правил форума. Смело можете отправить продавцу сообщение типа: «Извини мой друг, но деньги ты получишь только после того, как я получу и проверю товар.
Сумму компенсации за задержку отправки мы с тобой обсудим позже.
Как вернуть деньги продавцу на АлиЭкспресс?
Есть несколько способов вернуть продавцу средства.
В любом случае, нужно написать продавцу сообщение, в котором указывается, что вы получили товар, за который вам был сделан возврат через открытый Спор о неполучении.
Для этого необходимо:
- авторизоваться на сайте ru.aliexpress.com;
- зайти в раздел «Мои заказы» и найти там карточку заказа полученного вами товара;
- нажать на ссылку «Сообщение продавцу», которая находится напротив соответствующего заказа.
Дальше в специальной форме карточки заказа напишите сообщение и нажмите кнопку «Отправить».
— Я получил товар, за который мне были возвращены деньги. Хочу повторно оплатить его. Как я могу это сделать?
Продавец пришлет вам ссылку на оплату заказа с минимальной стоимостью (например, 0,01$), а стоимость доставки товара будет равна той сумме, которую и стоил полученный вами товар.
Продавцу этот способ намного выгоднее, чем предыдущий, поскольку он не будет платить комиссию за сделку на АлиЭкспресс.
Иногда продавцы в знак благодарности высылают добропорядочным покупателям маленькие презенты или предоставляют ощутимую скидку на следующий заказ.
Как вернуть деньги с АлиЭкспресс (AliExpress)?
Как вернуть деньги с АлиЭкспресс, клиент магазина может узнать в разделе «Возвраты и возмещение стоимости»на сайте AliExpress.
Возврат оплаты производится после того, как покупатель вернет некачественный или несоответствующий описанию товар продавцу.
Впрочем, возможны и ситуации, когда клиент оставляет товар, но согласует с продавцом вопрос компенсации его стоимости.
Процедура возврата стоимости товара инициируется только на основании заявки покупателя. Возврат оплаты за приобретенный товар оформляется в случае, если товар, представленный на сайте магазина, не соответствует описанию или имеет низкое качество.
Как вернуть деньги с Алиэкспресс: описание всевозможных случаев возврата интересные нюансы, о которых не все знают!
Итак, защита заказа приближается к концу, а товар с Алиэкспресс не пришел. В таком случае существует два варианта решения проблемы:
- Немедленно сформировать требование, чтобы вернуть деньги (всей оплаченной покупателем суммы).
- Стоит сделать запрос на продление срока ожидания (защиты), ведь не исключаются форс-мажорные случаи, когда груз может задержаться в пути или на таможне.
Чтобы вернуть деньги с Алиэкспресс, необходимо начать спор. Для этого выполняются такие шаги, как: Спор на этом этапе проходит на уровне покупателя и продавца.
Как вернуть деньги с Алиэкспресс, если заказ не получен?
Далее действия уже за продавцом, он должен одобрить отмену покупки и деньги вернутся к Вам насчет, с которого оплачивался заказ, а сама покупка исчезнет из списка.
— Вы указали, что товар не соответствует заявленным на сайте Алиэкспресс характеристикам, а продавец, в свою очередь, доказал полное соответствия товара.
— Продавец желает вернуть товар, который соответствует описанию, по причине ненадобности.
Одной из причин может быть, что продавца заподозрили в мошенничестве или обмане — это означат, что все покупки у данного продавца заморожены на время, пока администрация проверит его деятельность. Проверка продавца занимает около 7 дней.
Также стоит помнить, что сумма не должна превышать стоимость заказа что есть вполне логично, но есть небольшой, но важный нюанс за отправку посылки продавцу необходимо будет заплатить и немало.
Если до окончания срока действия защиты осталось несколько дней, например 5 дней, а посылка еще не дошла, то у Вас 2 выхода:
Если посылка не пришла в установленные сроки, то необходимо открыть спор (диспут).