Можно ли вернуть стиральную машину
Если вы выявили в агрегате любое несоответствие требованиям качества, то можете обратиться в магазин с одним из требований:
- снизить стоимость соразмерно дефекту.
- принять товар обратно и вернуть уплаченные деньги (срок выполнения – до 10 дней);
- устранить неисправность по гарантии или возместить расходы по ремонту (максимально на это отводится 45 дней);
- обменять стиральную машину на исправную (это сделают в течение 7-30 дней);
Вернуть или заменить технически сложный товар вы сможете, только если неисправность окажется серьезной. Степень неисправности устанавливает экспертиза, которая проводится силами продавца.
Как писать притензию по стиральной машине
Претензия о возврате денег за некачественный товар — стиральная машина Популярные статьи
Претензия на некачественный товар — стиральную машину.
Требование о замене товара Руководителю.
профессиональная защита прав потребителей Образец претензии на возврат технически сложного товара ненадлежащего качества .
содержащий инструкции в зависимости от конкретной ситуации (1.
Если недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента покупки; 2.
Если имеется существенный недостаток ).
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» .
Прямая линия по вопросам защиты прав потребителей: все ответы Сегодня, 18 марта, в редакции «Нашей Газеты» пройдет прямая линия по вопросам защиты прав потребителей. Онлайн-трансляция начнется в 12.00.
Два месяца назад сдали стиральную машину в ремонт по гарантии, срок ремонта определи в 2 недели.
Прошло уже 2 месяца сервисный центр ссылается на заминку на складе.
Имеем ли мы право требовать машинку на замену на время ремонта?
Волкова Виктория Сергеевна 2 августа 2010, 16:42 Ответ эксперта 16 августа 2010 Здравствуйте!
Да, Вы имеете право требовать предоставления Вам другой стиральной машины на время ремонта (п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей»).
Как заменить некачественный товар.
Советы юриста Под Новый год бизнес-тренер Алина Горбачёва купила в магазине сети «Фокстрот» стиральную машину.
«Полгода она работала без перебоев, но однажды на выходных в конце июня перестала подавать признаки жизни» , – рассказывает свою историю Алина.
Тогда она ещё не знала, что в ближайший месяц машинка и связанные с ней хлопоты займут центральное место в её жизни.
Претензия на технически сложный товар.
Зачастую продавцы уверяют, что Ваш товар является технически сложным, в то время как это не соответствует действительности.
В связи с этим, рекомендуется ознакомиться с перечнем технически сложных товаров .
Продавцы кивали головой, для вида сочувствовали и сокрушались о том, какие нынче активные дети – все подряд ломают.
Дело в том, что передать машинку на ремонт по гарантии будет довольно сложно, если при осмотре обнаружиться вмешательство в ее механизм.
Если вы сами подключали машинку, и все было сделано правильно, это еще не повод для снятия товара с гарантийного срока. В том случае, если машинка отказывается работать, следует найти гарантийный талон. В нем будет указан срок гарантии.
Если он еще не закончился, смело отдавайте технику в ремонт. В связи с этим считаю, что это обстоятельство является причиной протекания воды через нижнюю часть машины.
Обнаружив потеки, мы сразу же перестали пользоваться машиной, что в настоящее время создает нашей семье серьезные бытовые неудобства.
Образец претензии на гарантийный ремонт товара ненадлежащего качества. Статья 18 Закона О защите прав потребителей.
Образец претензии на возврат товара с существенным недостатком.
Статья 18 Закона О защите прав потребителей.
Образец претензии на возврат технически сложного товара ненадлежащего качества, содержащий инструкции в зависимости от конкретной ситуации (1.
Если недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента покупки; 2. Если имеется существенный недостаток)
Эти права определены в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Интересно то, что закон о защите прав потребителей впервые проявился еще на заре человечества.