Как писать заявление о товаре ненадлежащего качества

Самое главное в этой ситуации – грамотно составленная претензия. Ведь от того, насколько юридически правильно вы изложите суть проблемы, будет зависеть скорость и результат решения вашей проблемы.

Конечно же, квалифицированно составить претензию может юридически грамотный человек или профессиональный юрист. Но если вы решили это сделать самостоятельно, то рекомендуем воспользоваться нашими проверенными практикой советами.

Далее переходим к написанию самой сути претензии:

Не забудьте поставить дату и подпись, иначе ваше обращение не будет действительным с юридической точки зрения.

Директору магазина «Изумруд»

ИП Антонову Антону Ивановичу,

г. Зареченск, ул. Мирная, 105-б

от Морозовой Лидии Семеновны,

г.

Зареченск, пр. Пушкина, д.7, кв.10

о расторжении договора купли-продажи

и возврате стоимости ненадлежащего качества.

На основании вышеизложенного, в соответствии с п.1 ст.18 закона «О защите прав потребителей», требую:

О принятом решении прошу сообщить письменно по адресу: г. Зареченск, пр. Пушкина, д.7, кв. 10.

  1. Копии кассового и товарного чеков.
  2. Копия гарантийного талона.
  3. Копия документа об оплате доставки.
  4. Копия акта работ по установке товара.
  5. Копия документа о проведении ремонта.
Рекомендуем прочесть:  Сбербанк отказал в кредите

Для получения ответа на интересующий Вас вопрос, его необходимо разместить в разделе «Комментарии», находящийся в конце каждой профильной статьи.

Ответ на вопрос последует после модерации и будет публикован на сайте.

Образец претензии по качеству товара поставщику

Образец претензии о возврате товара ненадлежащего качества.doc

  • замены на аналогичный товар;
  • замены на другой марки (при необходимости с доплатой);
  • уменьшения стоимости товара;
  • устранения недостатков;
  • расторжения договора купли-продажи.

Более подробно о порядке возврата ненадлежащего качества можно узнать из статьи Порядок возврата товара ненадлежащего качества.

Если продавец после устного заявления покупателя об обнаружении недостатков в качестве товара не предпринял никаких действий, покупателю необходимо составить претензию в письменной форме и передать ее продавцу.

Ст. 19 закона № 2300-I устанавливает правило, согласно которому потребитель вправе обратиться к продавцу с жалобой на дефекты товара в промежуток времени, не превышающий срока годности или гарантийного срока на.

Но в этой же статье имеется оговорка: если вышеуказанные сроки на покупку не распространяются, покупатель может обратиться к продавцу с жалобой на качество в разумный срок — не позднее 2 лет с момента приобретения.

Срок годности устанавливается для продовольственных товаров, гарантийный срок — для непродовольственных. В первом случае срок начинает исчисляться со дня изготовления.

Во втором — либо с момента его передачи покупателю, либо с момента изготовления.

Обращаем внимание на 2 момента:

Законодатель не предусмотрел образца претензии по качеству товара.

Она оформляется в произвольной форме.

Обращаем ваше внимание на основные правила ее написания:

В ст. 22 закона № 2300-I установлен срок рассмотрения претензии по качеству — 10 рабочих дней. По истечении этого периода покупателя вправе обратиться в суд.

Образец претензии по качеству товара можно скачать по ссылке: Образец претензии по качеству товара.

Образец претензии на замену товара ненадлежащего качества

В соответствии со ст.

18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.