Оглавление:
Не возвращают деньги после превышения сроков проведения проверки качества товара
сотрудники магазина, где Вы приобретали телефон не вправе принимать решение о возврате д/с, такое решение принимает отдел рекламации на основе заключения сервисного центра. а в Вашем случае оно еще не получено.
Скажите, какое именно требование Вы предъявляли магазину/сервисному центру: возврат денежных средств, замену товара или ремонт?
Дело в том, что сроки зависят от того, какое требование Вы выдвинули продавцу или сервисному центру. Сроки проведения экспертизы не могут превышать сроков, установленных законом для удовлетворения требований потребителя.
Ст.20 ЗоЗПП, гласит: в случае выдвижения требования о безвозмездном устранении недостатков, этот срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно ст.22 ЗоЗПП, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно ЗоЗПП срок ответа на претензию (удовлетворение требований либо отказ) составляет 10 дней.
Так что деньги должны выплатить на 11-й день со дня предъявления Вами такого требования.
сотрудники магазина, где Вы приобретали телефон не вправе принимать решение о возврате д/с, такое решение принимает отдел рекламации на основе заключения сервисного центра. а в Вашем случае оно еще не получено.
Скажите, какое именно требование Вы предъявляли магазину/сервисному центру: возврат денежных средств, замену товара или ремонт?
Дело в том, что сроки зависят от того, какое требование Вы выдвинули продавцу или сервисному центру.
Сроки проведения экспертизы не могут превышать сроков, установленных законом для удовлетворения требований потребителя.
Ст.20 ЗоЗПП, гласит: в случае выдвижения требования о безвозмездном устранении недостатков, этот срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно ст.22 ЗоЗПП, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно ЗоЗПП срок ответа на претензию (удовлетворение требований либо отказ) составляет 10 дней.
Так что деньги должны выплатить на 11-й день со дня предъявления Вами такого требования.
Защита Прав Потребителей
Обширная информация о практике применения закона РФ О защите прав потребителей
Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право продавца провести проверку качества товара в случае обнаружения потребителем недостатков товара. В какой срок продавец обязан провести такую проверку?
Добрый день.
Купила сотовый телефон в магазине, через 9 дней при разговоре стал отключаться и требовать перезагрузку, я сдала телефон в магазин на проверку качества 03.12.2015г.
Прошло время, а телефон мне пока не вернули.
Что мне делать?
Вы можете вернуть товар, как ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, если срок гарантии не установлен, то в течении 3 лет. В данном случае нужно получить заключение экспертизы о наличии барака, либо претензии будут признаны необоснованными.
Алексей не вводите людей в заблуждение, ибо ваши высказывания никак не совпадают с Законом о защите прав потребителей.
Если у Вас есть конкретные замечания, то можете их высказать, если я не прав то исправлюсь.
Сколько по закону делается проверка качества
Все консультации бесплатны.
Срок проведения проверки качества и экспертизы товара, которые проводятся по желанию продавца регламентирован законом о защите прав потребителей. Этот срок напрямую зависит от требования, которое потребитель выдвинул продавцу в претензии.
Давайте рассмотрим эти статьи.
В статье 20 оговаривается срок проведения ремонта, определяемый в письменной форме не может превышать 45 дней.
Итак, срок проведения экспертизы или проверки качества регламентируется законом и составляет:
— при требовании замены товара — 20 дней,
— при требовании возврата денежных средств — 10 дней
(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея», 2006-2021 г.
Адрес: 385000, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул.Гагарина, 40
Заранее благодарна за ответ.
С уважением Наталия.
Важное дополнение внесено в абз.
3 п.
5 ст . 18 Закона «О защите прав потребителей».