Оглавление:
Как получить постоянную прописку в Москве гражданину РФ? Сроки, способы и цены
В зависимости от выбранного вами варианта прописки, времени и места (фмс, мфц или паспортный стол), варианты могут немного отличаться.
Но в целом процедура идет по одной схеме. Список необходимых документов: Документы, которые необходимо иметь собственнику (владельцу жилого помещения, где вы прописываетесь):
- Документы, удостоверяющие право владения недвижимостью
- Паспорт гражданина РФ нового образца
- Заявление на прописку вас
- Письменное согласие всех, кто прописан по этому адресу
Порядок получения постоянной регистрации: Так как любые правила имеют свойство меняться, на всякий случай позвоните в паспортный стол или другую подходящую государственную организацию и уточните, все ли вы взяли и правильно ли поняли порядок действий?
Что же, с учетом того, что госпошлину за получение постоянной регистрации для граждан РФ уже давно отменили, то оформление документов будет для вас полностью бесплатным .
Прописка в Москве и Московской области для граждан РФ
— где сделать постоянную регистрацию в Москве и что она дает?
3. Сотрудники ФМС проверяют поданные вами документы.
4. В обозначенный день вам возвращают паспорт с пропиской.
1.
Сначала подать заявление в ФМС. Необходимо указать свое согласие на смену места жительства, поставить подпись.
После того, как все документы буду заполнены, важно не забыть взять их для предоставления военкомату.
2. После этого необходимо оформить снятие с учета в военкомате, чтобы подать документы в новый.
Военнообязанному придется поставить подпись на данному ему заявлении, а также предоставить сотрудникам учреждения паспорт, военный билет или прописной.
3. Затем потребуется снова посетить ФМС, чтобы подать в данную службу все описанные документы.
4. Узнать у работников службы дату получения паспорта.
5.
Забрать паспорт с регистрацией.
1. Оформить выписку с предыдущего места проживания.
2.
Прийти в ФМС вместе со всеми собственниками и подать документы.
От владельцев квартиры требуется согласие, от прописывающегося – заявление.
3. Вместе с заявлениями предоставить паспорта, бумаги, подтверждающие право на собственность, свидетельство о выписке.
4. Ожидать регистрацию в течение двух недель.
5.
Забрать готовые документы в назначенный день.
Оформление постоянной регистрации в Москве для граждан РФ
Уведомить ФМС о своем прибытии и встать на миграционный учет для гражданина России необходимо в течение 7 дней после приезда в Москву на постоянное место жительства.
Получить постоянную прописку можно в любом объекте жилого фонда:
- муниципальном жилье;
- жилье, принадлежащем на праве собственности юридическим лицам;
- жилье, принадлежащем на праве собственности физическим лицам.
Необходимо, чтобы жилье было пригодным для проживания, отвечало санитарно – техническим требованиям и имело на это соответствующие документы.
Для оформления прописки необходимо обратиться в местное территориальное отделение УФМС с заявлением и пакетом документов. Также подача документов на регистрацию возможна почтовым отправлением, через сайт госуслуг или в районном МФЦ.
Перед тем, как получить постоянную регистрацию в Москве, необходимо собрать полный пакет документов и заручиться согласием на прописку остальных, зарегистрированных в квартире, граждан.