Как увеличить средний чек в продуктовом магазине

Как увеличить средний чек в магазине?

К компьютеру предлагался антивирус DrWeb (да он не лучший но покупали его больше, так как цена ниже). Третий способ – метод компоновки.

Как вариант в хоз. товарах – при покупке 4х моющих средств меламиновая губка в подарок (губка стоит 15 рублей, а на банке чистящего мы зарабатываем 50 рублей).

Выгодно же и вам и покупателю (идеальная сделка, когда все думают что обманули другую сторону).

Четвертый способ – метод подмены товаров аналогами. Классический пример такой торговли встречается на рынках (правда для меня это смутные детские воспоминания, рынок это вообще специфическое место, но там намешано бывает такая гремучая смесь что капец): Покупатель: «Дайте мне этой свеклы….

Несколько способов увеличения среднего чека

Процесс продажи, это некий ключевой индикатор, с помощью которого бизнесмен получает завуалированную информацию об успехе в делах или провале, путем определения средней суммы покупки.

1. Помогите клиенту купить больше.

Этот способ максимально прост в использование, главное обучить свой персонал профессионально предлагать и только предлагать, не используя ни малейшего давления.

2. Научитесь продавать, не навязывать клиенту тот или иной товар.

А вот если бы продавец предложил соус или приправу, подходящую для приготовления рыбы, у покупателя бы не возникло недоумение или агрессия, а наоборот, почувствовал что он важный гость этого заведения.

3.

Научитесь определять, что предлагать.

Рассмотрим несколько возможных подходов продавца к покупателю.

* Тут важно психологическое умение консультанта самостоятельно «как бы, между прочим» узнать о цели визита у покупателя. Здесь так же нужна будет и умение предугадывать желания клиентов. Например, тот же молодой человек, который приобретает духи.

Скрипты – это заранее продуманные вопросы или ответы.

Такая инструкция хорошо поможет в работе начинающему свою карьеру продавцу.

Такие фразы способны удержать на вашей территории покупателя и тем самым повысить сумму покупки.

Этот способ заключается в правильной раскладке сопутствующего товара возле основного, в достаточной близости. Если это магнитофон, то на незначительном расстоянии расположите кассеты, возле чая – различный десерт.

7.

Укажите клиенту, где купить еще.

8. Выжать все до последней капли.

Этот метод не требует больших затрат, если данная акция не получит успеха, вы в любой момент можете расформировать товар штучно.

И это не весь список способов по привлечению покупателей.

Даже применив вышеперечисленные варианты, вы сможете существенно поднять себе выручку.

Для начала необходимо сделать полный анализ работы вашего магазина, придерживаясь нескольких параметров:

  1. Совершите расчет величины среднего чека в пределах квартала и года, учитывая и длительные, и краткосрочные периоды. Сравните получившиеся цифры и выделите для себя время максимальных и минимальных продаж.
  2. Проведите ту же операцию, сравнивая средний чек в будни и в выходные дни.
  3. В итоге, проанализируйте продажи в различное время суток – в утренние часы и вечером, когда люди возвращаются с работы.

При каких условиях повышение суммы среднего чека является первостепенным методом увеличения дохода продуктовой точки?

Как увеличить средний чек в магазине быстро и без вложений?

При покупке некоторых товаров клиент может не ограничиваться одним экземпляром. Предложите ему купить определенное количество единиц товара из конкретного ассортимента и сэкономить. Например, вы можете увеличить количество продаж товара, если дадите небольшую скидку при одновременно покупке нескольких товаров одного вида.

  1. 1 флакон шампуня = 250 рублей
  2. 2 флакона шампуня = 230 рублей за штуку
  3. 3 флакона шампуня = 210 рублей за штуку

Для увеличения количества единиц проданного товара, и, соответственно, среднего чека, обещайте выгоду при покупке «Большой упаковки стирального порошка», «3 зубных щеток по цене 2», «Абонемента в бассейн на год».