Как быть в случае возврата за авиабилеты, если срок действия карты закончился?

-Кто оплачивал билеты по интернету?

-Хорошо, мы вернем Вам деньги на карту, с которой Вы оплачивали.

-Видите ли, карта, с которой я оплачивал, уже аннулирована. Вы же сами видите в билете: срок действия карты май 2011.

А сейчас — июнь. Можно отправить деньги на мою же, другую карту?

-Нет. Только на ту, с которой платили.

-Но как же так? Я же хозяин и первой, и второй карт.

Почему я не могу получить деньги на другую?

-Не положено! Положено возврат делать только на ту карту, с которой платили.

-Но ее же не существует уже. Физически.

-А могу я в заявлении вписать другую карту?

-Можете.

Но вернут все равно на ту, с которой платили.

-Это Ваши проблемы.

Звоните в банк.

Вышел из кассы ошарашенный.

Сумма немаленькая, за двух человек.

По крайней мере для меня

Позвонил в банк. Банк говорит: «Если успеете в этом месяце получить — может, и получится вернуть. Лучше уговорите авиакомпанию отправить на другую карту, так как разбираются с возвратами они долго, можете и не успеть до конца месяца».

Рекомендуем прочесть:  Документы для оформления прописки

Был ли кто нибудь в такой ситуации?

И как вышел?

Очень прошу ответить поскорее, так как завтра утром надо принимать одно из двух решений:

1. Вписать в заявление номер новой карты и надеяться, что отказа авикомпании к возврату не будет, так как повторное заявление уже не успеют рассмотреть.

Деньги должны перечислить на новую карту.

Это все равно что перебросить со счета на счет. От Вас могут потребовать произвести какие-то манипуляции.

Как вернуть деньги за билет на самолет?

Все эти варианты возврата рассматриваются индивидуально самой авиакомпанией.

Билеты не возвращаются, если вы не полетели по болезни (без вынужденной госпитализации), личных проблем или просто неявки пассажира на рейс. Не вернут деньги за билет, если вы летите пакетом.

Придется сдавать весь пакет. Возврат производится там же, где вы приобретали билет.

  1. 2. Через брокеров-посредников.
  2. 1. Напрямую у авиакомпании через интернет или через кассу.

И ещё раз повторю : условия возврата денег, опять же, читайте при покупке авиабилета.

Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет компании Аэрофлот

  • Справка с медицинского центра или поликлиники;

Для этого нужно обратиться в компанию «Аэрофлот» до окончания регистрации на данный рейс. Это можно сделать с помощью звонка в call-центр или при личной встрече.

Чтобы сдать купленный билет, необходимо заранее сделать копии всех необходимых документов пассажира, которому принадлежит невозвратный билет (ксерокопии паспорта и загранпаспорта + при себе иметь оригинал). Собранный пакет документов нужно предоставить в авиакомпанию для возмещения полной стоимости билета.

Только в случае заболевания или смерти сотрудники авиакомпании возвращают до 100% стоимости билета по невозвратному тарифу.

• обо всех существующих тарифах, используемых авиакомпанией на маршруте, и условиях их использования. Такая информация должна предоставляться на родном языке, в случае присутствия специальных кодов и терминов содержать необходимое разъяснение; • обо всех используемых перевозчиком дополнительных сборах, правомерности и порядке их установления; • о порядке возврата денег в случае изменения условий перевозки или отказа от нее. б) Исключить продажу авиабилетов по тарифам, исключающим возврат при добровольном отказе пассажира от авиаперевозки.

Места, где производится возврат авиабилетов, прописаны во внутренних правилах авиаперевозчика.

Как вернуть деньги за авиабилет на другую карту

Основания возврата авиабилета: При вынужденном возврате авиакомпании обеспечат вам полную компенсацию В случае отмены или долгой задержки рейса, вам следует: Только при соблюдении данных условий, вы можете рассчитывать на полную денежную компенсацию.

В данной ситуации особенно важно знать свои права, поскольку при добровольном перевозчики не так охотно идут на сотрудничество.

Правила возврата авиабилетов отражены в ст.

Для того, чтобы получить деньги за возвращенный билет, необходимо подать: Авиабилет; Удостоверение личности пассажира; Претензию на возврат; Реквизиты счета; Справка, подтверждающая право на возврат (если требуется).