Оглавление:
Возврат денег при неполучении посылки
По идее через КУСП можно пытаться получить деньги на палке. Типа мошеннические действия имели место. Посылку похитили неустановленные лица Напишут отказное, но для палки должно помочь Само собой это если Вы не забирали посылку, а то статью поднимете Сейчас трекнула на сайте пр, пишет красным отправление нерегистрируемое и не отслеживается. ПР упрется против чужого трекера имхо.
ИМХО конечно, но автор решил бабла заработать, увидел, что трек не отслеживается, решил, прокатит.
У трек24 даже вес есть, значит пр сохранила где-то внутри себя эту инфк, но с нового сайта убрала, изменения веса не отследить.
Возврат посылки отправителю почта россии
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней.
Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам) , если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т. п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.
Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:
1) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
3) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя.
Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
Можно ли вернуть деньги за посылку при возврате
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
Ее можно указать на чеке, накладной, на обратной стороне акта приема-передачи или ином документе.
- Проигнорировать извещение о получении посылки и вовсе не явиться на почту.
По истечении определенного срока (как правило, тридцати дней) посылка отправится обратно продавцу;
Предупреждение Согласно ему, покупатель вправе вернуть непонравившуюся или бракованную вещь обратно продавцу в течение 14 дней с момента покупки.
- Как можно осуществить процедуру возврата продукции, приобретенной через интернет?
- В течение какого времени можно сдать обратно товар, купленный в онлайн-магазине?
- Существует ли необходимость сохранения упаковки при возврате продукции, купленной онлайн?
Как можно осуществить процедуру возврата продукции, приобретенной через интернет?
Как правильно запустить процесс возврата покупки в интернет-магазине?
Исключение — если повреждена упаковка или вес посылки не соответствует заявленному, в таком случае разрешается вскрыть посылку.
Но проверка посылок в подобных ситуациях осуществляется по определенным правилам.
п., в котором оговорены условия возврата товаров.
Внимательно изучите эти условия.
Некоторые магазины, например, разрешают возврат товара в течение определенного срока после получения без объяснения причин.
О чем еще обязательно должно быть написано в данном документе:
Основаниями для отказа от получения посылки могут стать:
Информация Покупатель может вернуть любой товар, полученный наложенным платежом, даже если тот, в соответствие с Постановлением №55 от 1998 года, входить перечень товаров, не подлежащих возврату.
Дело в том, что до момента оплаты товара сделка купли-продажи не считается завершенной и потом остается собственностью продавца.