Как вернуть покупку в магазин без чека пок

Возврат товара без чека

Процедура возврата состоит из следующих этапов:

При возврате товара покупатель вправе подать заявление в администрацию магазина, где приобрел продукцию. В претензии следует указать:

  • название и реквизиты магазина;
  • данные покупателя, адрес для корреспонденции и контакты;
  • приобретенную продукцию, дату покупки;
  • недостатки товара и дату, когда они были обнаружены;
  • полную стоимость изделия;
  • дату подачи претензии и подпись.

Стоит помнить, что если товар возвращается без предоставления чека, то необходимо указать данный факт в претензии.

При наличии свидетелей, присутствующих во время покупки, которые могут подтвердить данный факт, в заявлении отмечают информацию о них.

Продукцию ненадлежащего качества можно возвратить с соблюдением определенной процедуры.

Если продавцу возвращают некачественное изделие, покупатель вправе потребовать без предъявления документа, подтверждающего покупку:

При возврате продукции ненадлежащего качества нужно обратить внимание на следующие обстоятельства:

При возврате товара ненадлежащего качества без чека продавец вправе отправить покупателя в технический центр, чтобы провести экспертизу с целью выявления наличия изъяна.

Это возможно, если гарантийный срок на продукцию не истек.

Право потребителя на возвращение продукции надлежащего качества реализуется, если придерживаться определенных условий.

В частности:

  • изделие не было в употреблении;
  • сохранен товарный вид вещи;
  • не утрачены потребительские свойства;
  • есть пломбы и фабричные ярлыки;
  • сохранен документ, подтверждающий уплату.
Рекомендуем прочесть:  Выплаты за двойню во вторые роды 2019

В качестве доказательств покупки вещи в магазине выступают также:

  • штрих-код на упаковке;
  • гарантийный талон;
  • показания свидетелей;
  • дубликат кассового чека, который хранит у продавца.

Вещи надлежащего качества возможно вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки.

По истечении данного срока уже нельзя возвратить денежные средства, которые потрачены на покупку, даже если по определенным свойствам оно вам не подходит.

Ст. 25 Закон № 2300-1 указывает, что к документации, подтверждающей оплату, относят и инструкцию по эксплуатации изделия, техпаспорт, в котором стоит отметка продавца о продаже вещи и подпись продавца.

Да, конечно, Закон именно об этом сроке и говорит. Если же на вещь есть гарантия или срок годности – в течение этого срока.

А вот можно ли произвести возврат товара без чека?

  1. Давайте рассмотрим ситуацию возврата вещи хорошего качества. Причины могут быть различные, включая то, что вещь не подошла вам по:
  • размеру;
  • форме;
  • цвету;
  • фасону;
  • комплектации.
  1. Вернуть товар без чека можно также и некачественный.

    Кроме возврата и обмена в данном случае можно потребовать:

  • уменьшения цены вещи;
  • ее ремонта;
  • возврат денег за ремонт.

Для возврата вещи хорошего качества срок составляет четырнадцать дней. Для некачественной – срок годности или срок гарантии.

Не пытайтесь сдать в магазин товар, который вы не покупали в нем. Это легко проверить. Достаточно поднять по кассе ленту и выяснить обман.

Если в магазине вам отказали, обращайтесь в суд или Роспотребнадзор.

Возможен вариант обращения в торговый отдел местной администрации. Там вам тоже могут очень быстро помочь.

В целях сохранения времени и нервов всегда сохраняйте чеки от покупок. Только полностью убедившись, что купленное вами точно подошло и не испорчено, можно их выбрасывать.

242600, г.

Брянск, ул. Орджоникидзе, д. 7

Беловой Натальи Викторовны

242600, Брянская обл., г.Дятьково,

Прошу вас произвести возврат уплаченных мной денег в размере 25 000 рублей.

Возврат товара в магазин без чека

Товар или вещь, не имеющая отклонений от заявленных параметров, также может быть возвращена продавцу даже при отсутствии чека. Законом для этого отводится двухнедельный срок.

  1. Не иметь потери потребительских свойств и характеристик.
  2. Не быть использованной.
  3. Иметь необходимые ярлыки и бирки.
  4. Иметь товарный вид, допускающий её повторную продажу.

В этом случае покупатель должен написать заявление, в котором кроме личных данных, даты и места покупки должна быть отражена причина возвращения товара.

Подобной причиной может быть несоответствие формы, фасона, расцветки, комплектации и так далее.