Оглавление:
Можно ли вернуть в магазин телефон?
Закон, отстаивающий права потребителей, предоставляет покупателю право вернуть продукцию неудовлетворительного качества. Как быть с технически сложной продукцией? Как по закону, вернуть мобильный телефон, читайте далее.
Очевидно, что современный мобильный телефон – высокотехнологичное средство связи.
Он прямиком попадает в список сложного радиоэлектронного оборудования.
Закон не предусматривает случаев, по которым формулировка «не понравился» является достаточной для возврата указанного выше вида устройств обратно в магазин.
Вопрос: «можно ли сдать телефон обратно в магазин, если не понравился?», всё-таки имеет несколько решений.
Вам «повезло» купить неисправный гаджет? На счёт того, как вернуть телефон в магазин если он неисправен в течении 14 дней, не стоит беспокоиться.
- Упаковка, желательно сохранившая изначальный вид;
- Сопутствующая комплектация: гарнитура, зарядное устройство, инструкция;
- Чек на товар;
- Талон со штампом гарантии.
По месту покупки придётся заполнить простое заявление, указав в нём требуемую сатисфакцию.
Продавец вправе отправить ваш гаджет на экспертизу, подтверждающую, что следствием неисправности был заводской дефект, а не нарушение условий эксплуатации.
Если она выявит, что устройство эксплуатировалось не должным образом, в возврате откажут.
Приобретение любой позиции в интернет-магазине классифицируется, как дистанционная покупка. Продукцию, взятую в интернет-магазине нужно вернуть в срок до семи дней.
Действует особое правило, гласящее, что интернет-магазин обязан уведомить вас о сроках за которые можно сдать продукцию.
Если устройство было выдано в специализированной точке выдачи, идите туда. Действия в этом случае совпадают с теми, что нужно предпринять, возвращая продукцию в обычный розничный отдел.
В случае отсутствия возможности непосредственного контакта, свяжитесь с продавцом доступным способом.
Если телефон не понравился можно ли его вернуть в интернет-магазин?
Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?
А значит, смартфон не включен в перечень технически сложных товаров.
И что получается в конечном итоге? Можно ли вернуть исправный телефон в магазин? Да. Более того, такие устройства допускаются к обмену.
Например, с доплатой. На протяжении определенного времени каждый человек сможет обменять непродовольственный товар или вернуть за него деньги. Даже если продукция качественная. Можно ли вернуть новый телефон в магазин?
У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей!
Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней.
Как можно вернуть телефон продавцу в течение 14 дней если он не понравился
Единственное, что может сделать покупатель, это требовать поменять устройство на другой образец той же модели. Но некоторые сотовые не подпадают под характеристики, описываемые в вышеупомянутом постановлении. Это касается старых (и некоторых новых) моделей простейших монохромных телефонов, которые позволяют только совершать звонки и отправлять сообщения.
Если гражданин приобрел такую модель, он действительно может возвратить ее в четырнадцатидневный период, по причине неподходящих: Что касается современных смартфонов, то их можно возвратить только в случае обнаружения брака, появление которого не связано с действиями самого покупателя.
Возврат мобильного телефона в магазин
Возможно ли это? Не входят ли мобильные телефоны в категорию товаров, которые можно вернуть только при обнаружении в них неисправностей?
В сегодняшней статье мы ответим на этот вопрос, изучив современную нормативную базу и судебную практику.
Отдельно будет рассказано о том, как вернуть исправный, качественный телефон и телефон ненадлежащего качества, при обнаружении в нем брака или дефекта.
Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара.
Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года.
Входят ли телефоны в этот Перечень?