Оглавление:
Испорченный отдых: как вернуть деньги за путевку
- неисполнение обязательств по договору о реализации турпродукта;
- ненадлежащее оказание туристических услуг;
- существенное изменение обстоятельств;
- предоставление ненадлежащей информации о турпродукте;
- продажа турпродукта с недостатками;
- нарушение сроков оказания услуг;
- причинение вреда здоровью, жизни, имуществу туриста в результате недостатков турпродукта.
- изменение сроков тура, перенос или задержка вылета, в т.ч. ;
- ухудшение условий поездки по сравнению с тем, что написано в договоре, например, не согласованная с вами смена отеля на менее комфортабельный;
- ошибки в бронировании билетов, отеля — не хватило мест в самолете, забронировали не тот номер (одноместный вместо двухместного, без обещанного вида на море и др.), не забронировали номер вообще (пришлось доплачивать на месте), не оплатили проживание в гостинице (руководство потребовало заплатить на месте или выгнало из отеля);
- предоставили неполную или неверную информацию о туре, например, не предупредили, что в отеле во время вашей поездки будет ремонт, что в путевку входят только завтраки, а остальное питание надо оплачивать дополнительно и т.д.;
- вынужденные дополнительные расходы в результате ошибок турфирмы или ее партнеров: например, в составе путевки был оплачен трансфер в аэропорт, транспортная компания задержала выезд, в результате вы пропустили рейс и вынуждены были купить новые авиабилеты.
- обязательно собрать доказательства нарушения условий договора. Это могут быть фотографии номера в отеле, видеозаписи, помощь свидетелей (другие туристы, поехавшие с вами).
- сохранить все документы, подтверждающие ваши непредвиденные расходы и их оплату;
- при задержке рейса — попробовать взять подтверждающую справку у представителя авиакомпании;
- написать претензию вашему турагенту и туроператору по электронной почте.
Возможно, это все-таки решит вопрос оперативно. На случай последующего суда это будет дополнительным доказательством для вас.
Туризм и закон
— реализованный туристский продукт содержал в себе недостатки; — были нарушены сроки оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта; Формируя отзыв, следует подготовить письменные доказательства, подтверждающие позицию турфирмы и восстановить хронологическую картину событий, послуживших предметом рекламации. Если, с точки зрения турфирмы, ответственность перед туристом за нарушение отдельных обязательств должен нести контрагент фирмы, оказывавший эту услугу, например транспортная компания, следует предоставить туристу информацию об этом контрагенте.
Турфирма сократила 1 день, что делать?
В договоре и листе бронирования как день окончания тура указана суббота. Оплата расчитывалась тоже по субботу.
Как в данном случае поступать с турфирмой — требовать чтобы нам вернули деньги за 1 день гостиницы и страховку? (Вряд ли они нам смогут перезаказать билеты)
Как оформить требование на возврат нам денег??
Но мы посмотрели на сайте авиа-компании, обратных билетов на сбт.
нет. Думаю замена уже невозможна.
Боюсь когда билетов не оказалось, они просто тихо заказали на дату раньше. А так как оформляла тур я, а забирал документы муж, даты сразу просмотрели.
Теперь наверное уж только возвращать деньги за 1 день.
Я просто не знаю как правильно это формляется. Мне что надо написать им заявление с указанием ошибки и запросить возврат денег или что-то еще?
Как лучше расчитать цену дня в отеле?
Просто цена пакетная и стоимость за 1 день мне неизвестна.
Ох, пора переходить в самтуры, там если и есть ошибки, то свои. Не так обидно.
Как написать претензию туроператору?
Вернуть деньги на досудебном этапе турист может, написав претензию туроператору. Написать претензию туроператору можно по образцу, который легко скачать в свободном доступе в интернете или на нашем портале.
[infИНФО!o] Претензия туроператору, составленная неправильно, принята к рассмотрению не будет.[/info] В претензии должна быть указана следующая информация: В части требований важно четко прописать, чего именно вы хотите получить в качестве материальной компенсации от туроператора: возврат денег, трату которых турист не предусматривал, новая путевка, авиабилеты и др.
Споры с туроператорами
Лето – время отпусков и, к сожалению, споров с туристическими компаниями.
У сослуживцев, недовольных организацией своего отдыха, могут возникнуть вопросы о том, что можно потребовать за испорченный отпуск.
4.
Мы с семьей только что вернулись из Турции. При вылете из Москвы чартерный рейс задержали на 5 часов.
Конечно, хотелось бы получить компенсацию за такой «отдых» в аэропорту.