Какая гантия на золотые ювелирные изделия

Гарантия на золотые сережки

Не тот пункт. Речь идет о гарантийном сроке.

Основное противоречие. Стройматериалы — купил, привез домой, не подошло по вкусу, цвету запаху.

ТС не пытается поменять серьги по причине «бриллианты мелкие», плохо пахнут, уши о веса пухнут, она пытается поменять их по причине неисправного замка.

В этом случае, если есть гарантия на изделие — ремонт.

Если ремонт невозможен — замена, возврат.

С момента покупки — только ремонт.

Или, если это брак выявленный в процессе эксплуатации (после экспертизы) — замена со всеми вытекающими последствиями.

Это вы не поняли, я с этим законодательством сам лет 12 отработал и прекрасно знаю как и куда можно клиента отправить, если есть возможность.

Не тот пункт. Речь идет о гарантийном сроке.

А какой гарантийный срок на ювелирные изделия? Можно статью привести, или акт?

По теме — ТС не бойтесь ничего отдавать в ремонт.

Отремонтируют в лучшем виде.

П.С. У сережек такое часто бывает, там просто душку подогнуть можно и все.

6.

Г А Р А Н Т И И И З Г О Т О В И Т Е Л Я

6.1. Изготовитель гарантирует соответствие изделий требованиям настоящего

стандарта при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

6.2. Срок обнаружения скрытых дефектов изделий устанавливается — 6 месяцев со

Рекомендуем прочесть:  Как правильно переоформить дом

дня их продажи через предприятия торговли.

Тогда надо делать независимую экспертизу, и с бумагами о скрытом производственном дефекте, если он есть!, обращаться к продавцу.

Те в свою очередь могут назначит свою независимую экспертизу. Это если упираться.

Легче отдать в ремонт.

Магазин выпишет акт приемки изделия на ремонт. Можно самому обратиться в ювелирную мастерскую.

Не применительно к ТС, а вообще, нельзя носить изделие Х- месяцев, и потом пытаться сдавать. Так многие делают с обувью, и т.п.

Покупательский терроризм.

Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?

При наличии хотя бы одного из этих дефектов, продавец или изготовитель обязан принять изделие назад. Взамен он может:

  1. обменять его на аналогичное;
  2. полностью возместить стоимость купленного изделия;
  3. произвести ремонт за свой счет.

Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя. В таких ситуациях для установления виновного лица проводится экспертиза.

Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты. С её помощью можно установить виновное лицо.

Гарантия на ювелирные изделия по закону если выпал камень из кольца

Расскажем вкратце о каждой из них. Во-первых, по Закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок на ювелирные изделия устанавливает изготовитель.

Предметы, изготовленные из драгоценных металлов и камней, можно вернуть в магазин при обнаружении брака в течение срока гарантии, который был на них установлен производителем.

Постановление Правительства Российской Федерации № 55 содержит в себе аспекты, касающиеся торговли ювелирными изделиями. Все особенности данной процедуры указаны в 7 главе рассматриваемого постановления.

Вопрос возврата и обмена ювелирных изделий регламентирован законом, который призван защищать интересы простых покупателей – ЗоЗПП.

Дополнительное регулирование осуществляется подзаконным актом – Постановлением Правительства от 19.01.1998 г.

Эти документы детально описывают особенности оборота этой категории товаров, определяют список вещей, которые не подлежат обмену и возврату в торговую сеть.

Стоит отметить, что возврат ювелирных изделий в течение 14 дней, если они надлежащего качества, также невозможен.

У вас на это семь дней, при условии соблюдения требований к возврату (товарный вид, упаковка, бирки, документы и т.

3) Времени прошло примерно месяцев 7. Ювелирные изделия надлежащего качества действительно возврату или обмену не подлежат.

Однако подобного рода правила не распространяются на изделия с дефектом.

Продавцы часто пользуются правовой неосведомленностью покупателей и отказываются принимать изделия с дефектом, ссылаясь на указанное Постановление.

Для начала советую передать в магазин заявление.

1.

вы обращались с кольцом аккуратно, не повреждали его, поэтому очевидно, что жемчужина выпала из-за заводского дефекта в креплении;

в связи с этим вы требуете заменить кольцо либо вернуть деньги на основании ст .

18 Закона «О защите прав потребителей»;

если продавец не согласен с требованиями покупателя, то по закону для подтверждения причины дефекта товара проводится экспертиза (п.