Оглавление:
Гарантия на золотые сережки
Не тот пункт. Речь идет о гарантийном сроке.
Основное противоречие. Стройматериалы — купил, привез домой, не подошло по вкусу, цвету запаху.
ТС не пытается поменять серьги по причине «бриллианты мелкие», плохо пахнут, уши о веса пухнут, она пытается поменять их по причине неисправного замка.
В этом случае, если есть гарантия на изделие — ремонт.
Если ремонт невозможен — замена, возврат.
С момента покупки — только ремонт.
Или, если это брак выявленный в процессе эксплуатации (после экспертизы) — замена со всеми вытекающими последствиями.
Это вы не поняли, я с этим законодательством сам лет 12 отработал и прекрасно знаю как и куда можно клиента отправить, если есть возможность.
Не тот пункт. Речь идет о гарантийном сроке.
А какой гарантийный срок на ювелирные изделия? Можно статью привести, или акт?
По теме — ТС не бойтесь ничего отдавать в ремонт.
Отремонтируют в лучшем виде.
П.С. У сережек такое часто бывает, там просто душку подогнуть можно и все.
6.
Г А Р А Н Т И И И З Г О Т О В И Т Е Л Я
6.1. Изготовитель гарантирует соответствие изделий требованиям настоящего
стандарта при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
6.2. Срок обнаружения скрытых дефектов изделий устанавливается — 6 месяцев со
дня их продажи через предприятия торговли.
Тогда надо делать независимую экспертизу, и с бумагами о скрытом производственном дефекте, если он есть!, обращаться к продавцу.
Те в свою очередь могут назначит свою независимую экспертизу. Это если упираться.
Легче отдать в ремонт.
Магазин выпишет акт приемки изделия на ремонт. Можно самому обратиться в ювелирную мастерскую.
Не применительно к ТС, а вообще, нельзя носить изделие Х- месяцев, и потом пытаться сдавать. Так многие делают с обувью, и т.п.
Покупательский терроризм.
Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?
При наличии хотя бы одного из этих дефектов, продавец или изготовитель обязан принять изделие назад. Взамен он может:
- обменять его на аналогичное;
- полностью возместить стоимость купленного изделия;
- произвести ремонт за свой счет.
Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя. В таких ситуациях для установления виновного лица проводится экспертиза.
Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты. С её помощью можно установить виновное лицо.
Гарантия на ювелирные изделия по закону если выпал камень из кольца
Расскажем вкратце о каждой из них. Во-первых, по Закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок на ювелирные изделия устанавливает изготовитель.
Предметы, изготовленные из драгоценных металлов и камней, можно вернуть в магазин при обнаружении брака в течение срока гарантии, который был на них установлен производителем.
Постановление Правительства Российской Федерации № 55 содержит в себе аспекты, касающиеся торговли ювелирными изделиями. Все особенности данной процедуры указаны в 7 главе рассматриваемого постановления.
Вопрос возврата и обмена ювелирных изделий регламентирован законом, который призван защищать интересы простых покупателей – ЗоЗПП.
Дополнительное регулирование осуществляется подзаконным актом – Постановлением Правительства от 19.01.1998 г.
Эти документы детально описывают особенности оборота этой категории товаров, определяют список вещей, которые не подлежат обмену и возврату в торговую сеть.
Стоит отметить, что возврат ювелирных изделий в течение 14 дней, если они надлежащего качества, также невозможен.
У вас на это семь дней, при условии соблюдения требований к возврату (товарный вид, упаковка, бирки, документы и т.
3) Времени прошло примерно месяцев 7. Ювелирные изделия надлежащего качества действительно возврату или обмену не подлежат.
Однако подобного рода правила не распространяются на изделия с дефектом.
Продавцы часто пользуются правовой неосведомленностью покупателей и отказываются принимать изделия с дефектом, ссылаясь на указанное Постановление.
Для начала советую передать в магазин заявление.
1.
вы обращались с кольцом аккуратно, не повреждали его, поэтому очевидно, что жемчужина выпала из-за заводского дефекта в креплении;
в связи с этим вы требуете заменить кольцо либо вернуть деньги на основании ст .
18 Закона «О защите прав потребителей»;
если продавец не согласен с требованиями покупателя, то по закону для подтверждения причины дефекта товара проводится экспертиза (п.