Кенгурятник на машину запрещен

Кенгурятник на автомобиль

Кроме того, дорожным законодательством запрещена установка кенгурятника на автомобили категории M1 и N1. Также законом не разрешены к установке стальные решетки и изделия, сооруженные из металлов с низкой степенью прочности.

Но при этом предусматривается два нюанса: В случаях, когда транспортное средство относится к категории ТС, на которую законом допускается наличие кенгурятника, то водители должны помнить, что существует ряд норм, которые являются обязательными к соблюдению при его монтаже: Угол въезда не может быть менее 25 градусов. Угол съезда не может быть менее 20 градусов.

Излишества на скорости вредны

Это не какая-то специальная операция по выявлению незаконного тюнинга.

Это обычная работа ГИБДД, как заверил корреспондента «РГ» заместитель начальника управления столичного ГИБДД Юрий Дроганов.

А то оборудование, которое в этот список не входит, требуется узаконить.

И это непростое дело. Например, «кенгурятник», лебедка, равно как и широкие пороги, выступают за установленные сертификатом габариты машины.

Установка газобалонного оборудования тоже требует согласования и получения разрешающих документов.

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, осуществляется в соответствии с разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза.

Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии.

КЕНГУРЯТНИК — с сентября вне закона?

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»

Опубликовано 22 сентября 2010 г.

Вступает в силу 30 сентября 2010 г

Опубликовано 23 сентября 2009 г. Вступает в силу 23 сентября 2010 г.

оф. ответ рольфа. отдай гайцам.

Заехал вчера на ГТО, чтоб стать правообладателем тех.осмотра и понял, что его проще купить.

Тонировка на передних стеклах тоже .

Ското-отбойник (дуги) спереди и сзади (которые нужно снимать не смотря на техн.

х-ки завода изготовителя).

Спойлер на ***е (покажи сертификаты) .

Расширители арок им тоже не понравились 😉

Итак вчера юзал интернет, сегодня терзал ГИБДД, в результате поставил машину на учет без сьема кенгурина. Делюсь опытом:

-ну и наконец сам ГОСТ Р 52051-2003 http://protect.gost.ru/document.aspx. ol=7&id=129878 из которого определяем относится ваше авто к категории G или нет.

А вообще как мне сказали «есть негласная команда не ставить» и только дотошным удается отстоять свое.

Как сказал я инспектору то о чем давно мечтал:»Незнание законов не освобождает от ответственности, а может осободить от занимаемой должности».

Кенгурятник запрещен или нет

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK.

Подходит для всех машин. » Читать далее >>

То есть, первые защитные решетки имели исключительно практичное поле применения.

Ни о какой дизайнерской стороне вопроса не шла речь. Причем подобного рода защита устанавливалась не только на легковые, но и на грузовые авто.

Нет необходимости говорить о том, что устанавливая на автомобиле защитную решетку, владелец прямо изменяет его конструкцию.

Исходя из этого в обязательном порядке необходимо внесение этих изменений в регистрационную документацию машины.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.