Куда можно позвонить пожаловаться на магазин магнит

Магнит, нельзя не уважать своих покупателей.

  1. Адреса
  2. Акции и спецпредложения
  3. Опросы
  4. Горячая линия
  5. Покупателям
  6. Журналы
  7. Оптовая программа
  8. Собственные товары
  9. Мобильное приложение
  1. Пишите нам
  1. Вопросы-ответы
  1. Знак качества в «Магните»

Уважаемые покупатели! Если у Вас есть вопрос, Вы хотите оставить благодарность или пожелание, а также обратить наше внимание на нарушения, «Горячая линия «Магнит» работает для Вас ежедневно 07.

Плюсы: Плюсов нет,только если вы не поддерживаете рабовладельческий строй. Что можно улучшить: Улучшать всё: от качества продуктов до условий труда.

1.Трудоустроена чуть меньше 2х месяцев,уже написала заявление на увольнение.Тружусь товароведом в графике 2/2.

2.Вместо табелируемых 12 часов работать приходится по 15-от открытия до закрытия магазина плюс закрытие смены.

Вы вправе обратиться с жалобой в федеральную инспекцию по труду, в прокуратуру или с иском в суд.

Поясните какую всё же цель Вы преследуете. Востановиться на работе?Или просто нервы побеспокоить?

Самый простой и действенный способ это сделать — написать две жалобы, в трудовую инспекцию города и одновременно в прокуратуру. Можно и еще одну — уполномоченному по правам человека в регионе.

По Вашим заявлениям будет проведена проверка и работодателю будет выдано предписание устранить нарушения.

И вот у же с материалами такой проверки можно обращаться в суд за компенсацией за нарушение трудовых прав.

Юрист Онлайн.

© www.yurist-online.net, 2011-2020.

При копировании информации ссылка обязательна.

8-800-200-90-02, Горячая линия Магнит.

После моих туда обращений магазин у моего дома стал чистенький, отремонтированный, персонал (наконец-то) вежливый, на кассе всю сдачу до копеечки выдают.

И о принятых мерах мне отзвонились из отдела продаж Тандера.

А тут Вам магазины плахие,хотя каждый день их посещяете. Спрашивается, сколько мы ещё будем терпеть таких продавцов, не умеющих разговаривать с покупателем.

13 Августа 2014, 22:59 Елена, г. Ейск

Спасибо за ответ и извините за орфографию

У каждого магазина есть куратор, напишите жалобу на действия директора в головной офис компании магнит, а также в жалобную книгу.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Так же мне было сообщено, что в моей трудовой книжке будет сделана запись об увольнении по собственному желанию (или по сокращению сторон).

Если у Вас есть вопрос, Вы хотите оставить благодарность или пожелание, а также обратить наше внимание на нарушения, «Горячая линия «Магнит» работает для Вас ежедневно с 6.00 до 00.00 по московскому времени.

Директора департаментов и филиалов, начальники отделов и категорийные менеджеры рассмотрят Ваши вопросы и примут меры.

Процесс контролируется Генеральным Директором компании.

Минимальный срок рассмотрения обращения — 5 рабочих дней.

Если у Вас есть вопрос, Вы хотите оставить благодарность или пожелание, а также обратить наше внимание на нарушения, «Горячая линия «Магнит» работает для Вас ежедневно 07.00-23.00 по московскому времени.

Директора департаментов и филиалов, начальники отделов и категорийные менеджеры рассмотрят Ваши вопросы и примут меры.

Процесс контролируется Генеральным Директором компании.

Ваше обращение будет оформлено и передано на рассмотрение.

Заявитель настоящим выражает свое добровольное согласие на передачу всех указанных выше данных всем дочерним и зависимым обществам ОАО «Магнит» исключительно в целях, указанных в настоящем Согласии.

Настоящее Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение всего срока до момента его отзыва Заявителем.

Настоящее Согласие может быть отозвано Заявителем в любое время на основании его письменного заявления.

Куда обратиться с жалобой на магазин магнит

лучше в других магазинах буду теперь все покупать.

Полный текст жалобы Ключевые недостатки:жалоба Жалоба №68 Наталия2019-04-06 17:40 Уважаемые руководители, завезите игрушки в кружках.

Насобирали не по одному планшету , а игрушек нет, а каждый полный планшет на 20000 тянет.

Сейчас из-за перевода Почеваловой (она звонила на горячую линию из-за травли на нее и перенесла нервный срыв, и была на больничном) мы остались вообще без уборщицы.

Но мы в этом очень сомневаемся.