Куда жаловаться если не можешь дозвонится на мобильный

Не работает телефон МГТС: куда звонить

Оператор горячей линии в обязательном порядке произведет необходимую вам консультацию. Если удаленная техподдержка окажется бесполезной, специалист примет вашу заявку на вызов мастера.

Бюро ремонта МГТС – структурное подразделение телекоммуникационного провайдера, ответственное за техподдержку абонентов. В целом помощь клиентам компании предоставляется двумя способами:

  1. удаленное консультирование, производимое сотрудниками горячей линии – работает в режиме 24/7;
  2. организация ремонтных работ – по мере необходимости.

В процессе того, как вы будете звонить, дабы подать заявку на вызов мастера, оставьте свои рабочие контакты оператору, чтобы тот смог уточнить удобное для вас время и отправить в назначенное место свободного специалиста.

Качество услуг операторов связи

Вы вправе требовать от сотовых операторов надежной и качественной мобильной связи!

наблюдается плохое качество интернета в г.Курган

Интернет доступ с модема мегафон +79235631918: договор 12499406 от 02.12.2011 периодичеси по несколько часов отсутствует 3G, высокий пинг, доходящий до 3000, в дневное время невозможно даже загрузить страницу поисковика .

Мегафон: куда пожаловаться на качество связи или интернета?

Одним из них является компания «Мегафон».

Куда пожаловаться, если денежные средства оплачиваются абонентом своевременно, а качество связи или интернета существенно хромает?

Среди причин, которые могут вывести из себя даже самого добросовестного и уравновешенного клиента, можно выделить:

Наличие одной из вышеперечисленных проблем может вызвать вопрос у абонентов «Мегафон»: куда пожаловаться для ее устранения?

Ниже постараемся разобраться, как поступить в каждой из этих ситуаций.

Как быть, если не удалось добиться решения проблемы от компании «Мегафон»? Куда пожаловаться, если описанные ранее методы не принесли результата?

Вариантов, куда может обратиться клиент, несколько:

  • Роспотребнадзор. Услуга сотовой связи оказывается потребителю, а это значит, что при нарушении прав клиента данное ведомство может встать на его сторону и оказать необходимое воздействие на мобильного оператора.
  • Судебная инстанция. Подача иска против оператора сотовой связи имеет смысл только в том случае, если решить проблему невозможно иным способом.

Кто то донимает звонками, подскажите куда обратиться?

К телефонщикам.

На квитанции координаты указаны, далее куда пошлют.

и через два месяца наступит счастье?

Выкидываем симку берем следующую

не обязательно.

на такие обращения они раньше реагируют обычно.

ну терпим дальше, что тут скажешь.

может, ему через неделю надоест повторять упражнение, а может и через год.

Это ты автору названиваешь? Признайся :gy:

150р на люльку уже взял в ипотеку? Стыдобища а.

Вы ухом определяете откуда звонят?

С мобильного или нет?

Быстро телефон с АОНом и черный список

Мне очень стыдно, да. Серьнзно.

Стыдно, что я не могу помочь советом, как Вы умный образованный человек.

Да, стыдно. Я знакте ли человек дела .

у меня на мобильнике стоит — красота))) все дешали, пылесосы, фильтры для воды и просто чокнутые шутники — все там))))))

Ну там доброжелательница была.

В итоге обратились в тел. компанию, жалобу приняли, номер естественно не озвучили, сказали только что звонок происходил со стационарного телефона, абонент наказан. И все больше не беспокоили.

Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия ООО «НКС-Медиа».