Оглавление:
ФНС научила правильно жаловаться на своих сотрудников
Федеральная налоговая служба сообщила перечень сведений, которые рекомендуется отразить в жалобе (апелляционной жалобе) в налоговый орган.
Федеральная налоговая служба проинструктировала недовольных. Она сообщила перечень сведений, которые рекомендуется отразить в жалобе (апелляционной жалобе) в налоговый орган. Этому вопросу посвящена публикация на сайте ФНС, в которой говорится:
Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд, если это не запрещено статьей 101.2 кодекса.
Налогоплательщик имеет право оспорить акт, принятый налоговым органом, при том, что существует возможность оспорить в суде конкретные действия фискальной службы, основанные на положениях такого акта.
Такой подход закреплен Постановлением Президиума ВАС РФ от 04.10.2005 N 7445/05.
Куда жаловаться на сотрудников налоговой инспекции
К тому же, если проблема возникла с выставлением инкассо на счет или отказано в возврате долга, то писать вышестоящему начальству, как правило, пустая трата времени. Подготовку и проверку самого заявления в суд доверьте юристу.
Это избавит Вас от вполне возможных и вероятных ошибок, которые только затянут дело или и вовсе станут причиной проигрыша. Если же в организации нет своих специалистов, то лучше не скупиться на консультацию у адвокатов.
Данный способ восстановления справедливости является наиболее затратным, поскольку помимо оплаты юридических услуг и консультаций еще потребуется, к примеру, оплатить госпошлину за обращение в суд.
Как пожаловаться на налоговую инспекцию он-лайн?
Устали общаться с налоговиками? Делайте это не лично, а по интернету
1.
Заходим на сайт nalog.ru, автоматически система проводит навигацию с учетом вашего города.
2. Выбираем услуги для физических лиц.
3. Опускаемся вниз и находим нужную нам позицию: «Подача жалобы в налоговые органы».
Тут можно не только подать жалобу на действие/бездействие должностных лиц, но и обжаловать решение, получить информацию о дальнейших действиях.
Именно здесь и можно отправить сообщение или жалобу в налоговую.
4.
Жмем подсвеченную синим строку и получаем возможность выбора из предложенных жизненных ситуаций:
5.
Посмотрите и выберите, что больше подходит вам в сложившейся ситуации. Если необходимо пожаловаться на работу налоговой инспекции, выбираем первый пункт: «Я хочу подать жалобу…».
Здесь дана информация о правах налогоплательщиков.
6.
Для совершения действий онлайн, необходимо войти в свой личный кабинет на nalog.ru.

7.
Если же вы не регистрировались в личном кабинете (и не хотите это делать), можно пойти другим путем – воспользуйтесь возможностью свободного обращения в налоговый орган, без регистрации. Для этого выбираем:

Не забываем указать, что мы относимся к физическим лицам:

8. Заполняем информацию в обращении:
9.
Не забудьте также указать, каким способом вы желаете получить ответ – по почте или на свой электронный адрес.
Теперь проверяем корректность введенных данных и жмем:
Далее, в зависимости от указанного способа связи, вы получите уведомление о приеме вашего обращения, его регистрационном номере, а также о этапах его рассмотрения – в виде смс или сообщения по электронной почте.
Куда жаловаться на налоговую инспекцию
(ст. 5.59 КоАП РФ)). Налогоплательщики вправе обжаловать:
- действия или бездействие их должностных лиц, —
- акты налоговых органов ненормативного характера;
если, по их мнению, акты, действия (бездействие) нарушают их права.
Обращение может быть оформлено как апелляционная жалоба (подается на решение, не вступившее в законную силу) или как жалоба традиционная.
Традиционная жалоба подается для оспаривания: Оба вида жалоб направляются строго через налоговую инспекцию, принявшую оспариваемое решение или допустившую незаконные действия (бездействие), которая в течение трех дней со дня поступления направляет и жалобу, и ее материалы в вышестоящий налоговый орган.
Куда пожаловаться на налоговую инспекцию?
Подать жалобу на действия/бездействие налоговых органов
Должно быть указано наименование госоргана, куда будет отправлена жалоба (ИФНС, его номер, а так же регион), или же ФИО сотрудника, которому она направляется.