Оглавление:
- Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона
- Дополнительная гарантия телефона
- Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?
- Отдаете телефон в ремонт — требуйте взамен такой же!
- Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности
- как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2023 году?
Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона
Если это брак производителей либо слетели стандартные настройки, то телефон обязаны взять на бесплатное обслуживание. Если поломка произошла по вине потребителя: разбился экран, попала вода и так далее, то о бесплатном возрождении сотового речь не может идти.
Сроки ремонта мобильного устройства указаны в статье 20 Закона «О защите прав потребителей». По закону срок ремонтных работ должен быть минимальным.
Дополнительная гарантия телефона
Телефонная консультация 8 800 505-92-65
Могу я здать телефон по дополнительной гарантии.
Купили телефон 3 раза был на гарантийном ремонте, опять сломался гарантия не вышла, можем ли мы поменять на другой. уже на дополнительной гарантии.
Купила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать.
Покупали телефон в связном в 2012 году с дополнительной гарантией 2 года. Получается в этом году закончится гарантия
Купил дополнительную гарантию на телефон на 2 года.
Ск.раз я могу сдавать его в ремонт?
При покупке я оформила дополнительную страховку на ремонт после того как закончиться гарантийный срок. Телефон сломался и ремонту не подлежит
Уже прошло 92 раб. дня и мне не торопятся его возвращать.
Куда идти и что писать?
Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.
Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?
После окончания 15 дней с момента покупки вернуть или обменять телефон можно будет только в следующих случаях: Максимальный срок, в течение которого может быть выдвинуто требование, составляет два года. В этом случае придется доказать, что на момент получения покупателем он уже был с дефектом.
Делается это путем проведения экспертизы товара.

Чтобы вернуть или обменять некачественный телефон, необходимо написать претензию Для возврата или обмена некачественного товара необходимо обратиться в магазин и написать на имя продавца претензию.
Отдаете телефон в ремонт — требуйте взамен такой же!
Гарантийный срок на мобильник еще не истек, на душе было спокойно.
— Чего-чего?
— в недоумении почесал затылок приемщик.
— Закон такой есть, вот читайте, — и я ткнула ему пальцем в книжку. — Тут же указано, что сотовый во временное пользование предоставляет только фирма, в которой вы его купили, — раздраженно отчеканил молодой человек. — Вот и поезжайте туда.
Он оказался прав.
Пришлось ехать.
Уважаемые читатели! А вам предлагали мобильник во временное пользование при сдаче телефона в ремонт?
Оставляйте свои отклики на нашем сайте www.irk.kp.ru
ВИКТОР НИЗОВЦЕВ, начальник отдела защиты прав потребителей администрации Иркутска :
Обязаны дать такую же трубку, как ваша
Куда жаловаться Составить претензию вам помогут в отделе по защите прав потребителей администрации Иркутска, который находится по адресу: г.
Иркутск, ул. Карла Маркса , 37.
Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности
Если же этого не произойдет, то продавцу угрожает неустойка в размере 1% от рыночной стоимости за каждый день ремонта. Также некоторые производители настаивают и на сдаче зарядных устройств (например, lg, nokia, lenovo), но это необязательное условие.
В документации на купленное изделие должны указываться адреса всех сервисных центров . Зачастую, для удобства клиента, сдать товар можно в магазин, где он был куплен, а уже оттуда, переправят в сервисный центр.
как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2023 году?
защита закона обеспечена.
если же первый выявленный недостаток не признан существенным, то при возврате в течение 15 дней вы можете рассчитывать только на ремонт телефона.
ни возврат денег, ни замена на такие случаи не распространяются. что делать, если сломался телефон?
обязательно обращаться к продавцу!
многие не хотят тратить силы и нервы, а потому просто выкидывают мобильник, не требуя обмена или возврата денег.
владельцы в магазинах вам спасибо скажут. это неправильно. период ремонта должен длиться не больше 45 дней, иначе покупатель имеет право написать претензию продавцу и пожаловаться в роспотребнадзор на затягивание срока гарантийного ремонта.
style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»>