Как вернуть стиральную машину в магазин

Этот факт нужно доказать, но опытные юристы могут помочь в этом вопросе. В случае обнаружения дефектов, действия покупателя будут зависеть от срока, который прошел с момента приобретения бытовой техники. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если с момента покупки до обнаружения дефекта прошло менее 15 дней, покупатель имеет право: Перечень документов для возврата бытовой техники:

  1. Заявление на имя директора магазина или акт о возврате/обмене.
  2. Паспорт или другое удостоверение личности.
  3. Чек, подтверждающий покупку

Гарантийный ремонт стиральной машины

Такое решение только усугубит обстановку.

Важно! Если ваша машинка сломалась, найдите инструкцию и изучите ее. Причиной поломки могло стать неправильное использование техники.

Это может быть банальное засорение сливного фильтра, и чтобы решить проблему, его нужно просто прочистить. Для начала, проверьте некоторые моменты, которые могли привести к нарушению в работе механизма, а именно: проверьте состояние шланга подачи и слива воды, не перегнуты ли они; постарайтесь определить, может ли вода подаваться в барабан, и включен ли кран подачи; проверьте состояние розетки, в которую включена техника, прочее.

Телефонная консультация 8 800 505-92-65

У меня вот какой вопрос.

Купил стиральную машину Ariston. Она находится на гарантии. Сломалась, отдал в гарантийный ремонт

5 мес.

назад купили стиральную машину, оплатив доставку и подключение. Начала скрипеть. Вызванный нами мастер и сказал, что перекосился барабан

Помогите, пожалйста решить вопрос!

Первого сентября этого года я купила стиральную машину в кредит. Через два дня мне привезли ее домой

Мы купили стиральную машину в магазине, в кредит, заплатили 30%,.

Гарантия 3 года. Через 2 недели, а точнее через 12 дней она дала течь

Помогите, пожалуйста. Мой отец купил стиральную машину. Гарантия — 2 года. И 2 лет не прошло как она сломалась.

На договоре о купле продажи машинки стоит подпись отца.

В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремон

28 августа 2013 г купила стиральную машину LG, сегодня из отверстия фильтра в процессе стирки вытекла вся вода можно ли вернуть деньги или обменять на новую машинку?

Я купила стиральную машину в кредит 18 дней назад, стирала в ней два раза, подозрения в ее не исправности зародились лишь сейчас, после второй стирки

Купили стиральную машину 11.01.2014, 22.02.14 перестала отжимать бельё после полоскания: три раза принудительно сливали воду, после слива (принудительного)

Купила стиральную машину 4207 грн в чеке указали дополнительная защита (вместе с планом з комфи а 3 и стоит сумма на 672 грн ===зоконно взяли эту сумму не придупридив?

Купила в магазине стиральную машину, а она мне не подходит, могу ли я вернуть ее в магазин в течении 14 дней, если ею.пользовались один раз?

Купила стиральную машину. Когда привезли обнаружила, что она не подходит по габаритам, могу ли я вернуть деньги?

Юридические консультации по любым вопросам права.

Круглосуточно.

Если вы выявили в агрегате любое несоответствие требованиям качества, то можете обратиться в магазин с одним из требований:

  • принять товар обратно и вернуть уплаченные деньги (срок выполнения ­– до 10 дней);
  • снизить стоимость соразмерно дефекту.
  • обменять стиральную машину на исправную (это сделают в течение 7-30 дней);
  • устранить неисправность по гарантии или возместить расходы по ремонту (максимально на это отводится 45 дней);

Вернуть или заменить технически сложный товар вы сможете, только если неисправность окажется серьезной. Степень неисправности устанавливает экспертиза, которая проводится силами продавца.

Купили стиральную машинку, а она сломалась через 3 недели!

Однако ваш товар (стиральная машина) входит в перечень технически сложных товаров, для возврата, обмена которого требуется наличие существенного недостатка.

Для ремонта подойдет любой недостаток.

За подробной консультацией пишите на почту.

Согласно ст.

24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)

Согласно ст.

22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.

Согласно ст.

14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.

Согласно ст. 23.п.