Купил телефон в евросети

а он нерабочий, вернул мне сказали надо провести проверку качества и что она займёт 21 день, при этом навремя проверке я был без телефона, я сдал 08. Вчера купила телефон в евросети, при консультации специалиста функции телефона меня устраивали. По приезду домой, начала разбираться в функциях, со стороны специалиста произошел обман!

Два дня назад купила телефон в Евросети, за эти дни поняла, что батарея меня не устраивает, т.к.

ооочень быстро садится. Когда его покупала, мне сказали (продавец) Два дня назад купила телефон в Евросети, за эти дни поняла, что телефон меня не устраивает.

Евросеть пыталась, но не смогла — Как вернуть деньги за бракованный телефон

1. Расторгнуть договор купли-продажи мобильного телефона с филиалом «Дальневосточным» ООО «Евросеть-Ритейл» 2.

Взыскать с ответчика 2590 рублей в возмещение стоимости телефона. 3. Взыскать с ответчика в качестве неустойки 932 рубля 40 копеек. 4. Взыскать с ответчика 10000 рублей в возмещение морального вреда.

5. За отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя взыскать с ответчика штраф в размере 50 % от цены иска 1.

Копия искового заявления 2. Копия заявления на возврат стоимости товара.

3. Копия заявления на возврат стоимости товара в связи с просрочкой ответа.

Тема: Проблема с возвратом сотового телефона в Евросети

Выложите скан или фото претензии Вашей.

У Вас есть отметка о принятии в Вашем экземпляре?

*Старайтесь давать максимум информации.

Вы заявили одновременно два требования из одного пункта статьи закона(возврат и замена).

т.е. предоставили продавцу выбор.

Теперь он априори может решать вопрос не 10 дней, а 20.

Вы не передали товар на проверку качества, теперь придется ждать письма от продавца с соответствующим треборванием о передаче товара.

Требования ваши при условии наличия недостатка законные. Т.е. задача передать аппарат на ПК и получить письменный результат проверки.

Дальше будем посмотреть.

После того, как Вы предъявили продавцу претензию со своим требованием, он вправе потребовать предоставить товар на проверку.

__1. Не задерживайте товар — сроки приостанавливаются на то время, пока товар у Вас.

__3. Требуем записать результат проверки, а также состояние товара в данный момент, включая все царапины, сколы, трещины, потертости, следы жидкости, насекомых, пищи, отсутствие запчастей и неполную комплектность.

Лучше, чтоб все вышеперечисленное отсутствовало.

__5.

При экспертизе – см. всё сначала с учетом того, что показывать ничего не надо, Вы просто вправе наблюдать за процессом (из-за стеклянной стенки, например). Экспертизу проводит продавец, где — это его проблема, Вы вправе присутствовать.

На момент передачи присутствует следующий комплект (сам аппарат, и если что-то еще).

Рекомендуем прочесть:  Срок изготовления нового снилса

Прилагаются следующие документы (если будете передавать копии чеков или инструкцию или гарантийный талон (оригиналы кассового-товарного чека не отдавайте)).

Заявленный дефект (описываем, что не работает) подтвержден в присутствии (кто и должность).

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр Покупателю, второй – Продавцу.

*Благодарю за помощь участников форума ОЗПП: Армад, Анфиса, Maxbryansk

Купила в евросети неисправный телефон дальнейшие действия

Всё общение с продавцом только ПИСЬМЕННО.

Если продавец не принимает претензию, то выслать её на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.

Наличие недостатка определяется проверкой качества. Если возник спор о причинах возникновения недостатка, то тогда проводится экспертиза.

Проверка качества и экспертиза должны укладываться в сроки выбранного вами требования:

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ — до 10 дней

Если для обмена потребуется более 7 дней, то продавец по вашему требованию в теч.3 дней обязан выдать вам во временное пользование подменный аппарат, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.

При ремонте продавец обязан выдать вам по вашему требованию подмену в теч.

3 дней.

При требовании о возврате денег, подмена не выдаётся.

Экспертизу в гар.период обязан проводить продавец за свой счёт. Вы также вправе потребовать своего присутствия при проведении экспертизы (лучше письменно указать это в претензии).

Если экспертиза продавца не выявит наличие производственного брака, то потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.