Оглавление:
Пятерочка санкт петербург официальный сайт оставить жалобу
У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями! Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья. Как подать жалобу в центральное управление:
- Отправить письмо с уведомлением по адресу: 127994, г.
Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.
8-800-100-00-04 – информационная линия (бесплатный номер);8 (499) 973-26-90 – справочная;8-499-973-18-02 – Общественная Приемная.
- Обратиться по адресу: Вадковский пер.
Магазин пятерочка спб пожаловаться
- Кассовый чек, подтверждающий покупку;
- Фотографии товара (упаковки);
- Ксерокопия страницы жалобной книги;
- Гарантийный талон;
- Заключение экспертизы и т.д.
- Договор купли-продажи;
- Видео- или аудиоматериалы, показания свидетелей
Текст жалобы обязательно должен содержать постраничную опись вложенных файлов. В конце документа ставится дата, подпись, расшифровка подписи.
При личной подаче жалоба должна быть составлена в двух экземплярах. На клиентском экземпляре обязательно должна стоять отметка о регистрации.
Обратная связь
Если Вы хотите оставить комментарий о конкретном магазине сети Пятерочка, то проще всего это сделать через специальную форму комментариев, размещенную на странице каждого магазина.
Если же Вы хотите предложить нам сотрудничество, задать вопрос или наоборот, рассказать о чем-то, то мы всегда будем рады пообщаться с Вами.
Пишите нам на электронный адрес
«Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», широко популярная среди покупателей, ориентированных на быстрое приобретение качественных продуктов по доступным ценам.
Почему покупать в «Пятёрочке» разумно и выгодно?
Ответ прост – «Пятёрочка» рядом, в «Пятёрочке» недорого, ассортимент ее товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и проводятся интересные акции.
г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам.
© 2006-2019, Все права защищены
Все права на используемые на сайте товарные знаки принадлежат их законным владельцам.
Спасибо за Вашу помощь, мы исправим ошибку в ближайшее время.
Жалоба в магазин пятерочка спб
- Возвращаются в течение 7 дней при необходимости уточнения сведений.
- Разрешаются в течение 15 дней (если не требуется дополнительная проверка).
- Разрешаются в течение 30 дней в стандартном порядке.
В некоторых случаях срок рассмотрения претензии может быть продлен еще на 30 дней.
Согласно ФЗ «О прокуратуре РФ» № 2202-1 от 17.01.1992 года одной из ее функций является контроль коммерческих предприятий (в т.ч.
учреждений торговли) в части соблюдения действующего законодательства России. Как пожаловаться на магазин «Пятёрочка»:
- Зарегистрировать претензию в приемной прокуратуры.
Адреса районных прокуратур и график приема, а также другую контактную информацию можно найти по ссылке http://www.mosproc.ru/rukovodstvo/district-list.php
- Отправить письмо с уведомлением.
- Позвонить на горячую линию.
- Воспользоваться ящиком для заявлений и обращений.
- Зарегистрировать жалобу через специальную форму на сайте прокуратуры г.
Пятерочка написать жалобу
Однако такие эпизоды время от времени случаются в магазинах компании, что побуждает покупателей писать жалобы по этому поводу.
Основные вопросы, которые фигурируют в жалобах покупателей:
Обратите внимание: любой клиент, который считает, что его права нарушены при приобретении товара может написать жалобу.
Данный вопрос регламентируется Законом России № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Первоначально можно сделать запись в «Книгу отзывов и предложений».