Магазин пятерочка спб пожаловаться

Пятерочка санкт петербург официальный сайт оставить жалобу

У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями! Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья. Как подать жалобу в центральное управление:

  1. Отправить письмо с уведомлением по адресу: 127994, г.

Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.

  • Написать на [email protected]
  • Обратиться в колл-центр:
  • 8-800-100-00-04 – информационная линия (бесплатный номер);8 (499) 973-26-90 – справочная;8-499-973-18-02 – Общественная Приемная.

    1. Обратиться по адресу: Вадковский пер.

    Магазин пятерочка спб пожаловаться

    1. Кассовый чек, подтверждающий покупку;
    2. Фотографии товара (упаковки);
    3. Ксерокопия страницы жалобной книги;
    4. Гарантийный талон;
    5. Заключение экспертизы и т.д.
    6. Договор купли-продажи;
    7. Видео- или аудиоматериалы, показания свидетелей

    Текст жалобы обязательно должен содержать постраничную опись вложенных файлов. В конце документа ставится дата, подпись, расшифровка подписи.

    При личной подаче жалоба должна быть составлена в двух экземплярах. На клиентском экземпляре обязательно должна стоять отметка о регистрации.

    Обратная связь

    Если Вы хотите оставить комментарий о конкретном магазине сети Пятерочка, то проще всего это сделать через специальную форму комментариев, размещенную на странице каждого магазина.

    Рекомендуем прочесть:  Отпуск онлайн калькулятор дней

    Если же Вы хотите предложить нам сотрудничество, задать вопрос или наоборот, рассказать о чем-то, то мы всегда будем рады пообщаться с Вами.

    Пишите нам на электронный адрес

    «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», широко популярная среди покупателей, ориентированных на быстрое приобретение качественных продуктов по доступным ценам.

    Почему покупать в «Пятёрочке» разумно и выгодно?

    Ответ прост – «Пятёрочка» рядом, в «Пятёрочке» недорого, ассортимент ее товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и проводятся интересные акции.

    г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4

    Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам.

    © 2006-2019, Все права защищены

    Все права на используемые на сайте товарные знаки принадлежат их законным владельцам.

    Спасибо за Вашу помощь, мы исправим ошибку в ближайшее время.

    Жалоба в магазин пятерочка спб

    • Возвращаются в течение 7 дней при необходимости уточнения сведений.
    • Разрешаются в течение 15 дней (если не требуется дополнительная проверка).
    • Разрешаются в течение 30 дней в стандартном порядке.

    В некоторых случаях срок рассмотрения претензии может быть продлен еще на 30 дней.

    Согласно ФЗ «О прокуратуре РФ» № 2202-1 от 17.01.1992 года одной из ее функций является контроль коммерческих предприятий (в т.ч.

    учреждений торговли) в части соблюдения действующего законодательства России. Как пожаловаться на магазин «Пятёрочка»:

    • Зарегистрировать претензию в приемной прокуратуры.

    Адреса районных прокуратур и график приема, а также другую контактную информацию можно найти по ссылке http://www.mosproc.ru/rukovodstvo/district-list.php

    • Отправить письмо с уведомлением.
    • Позвонить на горячую линию.
    • Воспользоваться ящиком для заявлений и обращений.
    • Зарегистрировать жалобу через специальную форму на сайте прокуратуры г.

    Пятерочка написать жалобу

    Однако такие эпизоды время от времени случаются в магазинах компании, что побуждает покупателей писать жалобы по этому поводу.

    Основные вопросы, которые фигурируют в жалобах покупателей:

    Обратите внимание: любой клиент, который считает, что его права нарушены при приобретении товара может написать жалобу.

    Данный вопрос регламентируется Законом России № 2300-1 «О защите прав потребителей».

    Первоначально можно сделать запись в «Книгу отзывов и предложений».