Много мебели написать письмо директору

Много Мебели

Уже 20-й день ждем возврата денег с компании Много мебели. Узнать причину этого недоразумения ни где узнать невозможно. Что делать? В магазине Много мебели выбрали диван, оплатили 100 % стоимость товара, оплатили доставку, диван должны были привезти 9 апреля, но товар не доставили Здавствуйте. Помогите пож-та. 21.12.14 заключили договор купли продажи с ООО много мебели приобрели кровать и 2 тумбы доставку осуществили 28.01.15 Оплатила 100% за мебель в много мебели срок изготовления 40 дней, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги?

Заказал мебель, детскую под заказ, при установки выявлено много дефектов, хочу расторгнуть договор и вернуть предоплату, как это возможно? Заказали диван в много мебели по образцу кожи в итоге на месяц позже после истечения срока договора приехал диван издругой кожи и кожа ли это сильно Магазин Много мебели, законно ли 100% предоплата?

Заказывал стенку на 10.04, 12.04 уже доставили.

Беспредел в — Много мебели

Телефона в бухгалтерии нет, связаться с ней нельзя.

доступен только скайп(ну не бред ли?). Затем очередные сказки что деньги вам якобы перечислены уже, спустя 4 дня оказывается что деньги не перечислили, а перечислят завтра а завтра пятница и так по кругу)

В общем к чему я это все. Обходите стороной эту ужасную контору.

За ваши деньги еще и геморрой такой получите.

Качество мебели — так себе. Лучше бы взяли в икее. Там хотя бы кромки все обрабатывают. А здесь все, «что не видно» — просто спил.

Ну и естественно — не хватило нескольких болтиков.

Вроде мелочь, но придется ехать в магазин, терять время

зы: качество нормальное. другого за такие деньги и не ждала.

Критиковать можно всех, но надо понимать: хочешь хорошо и дешево = долго, хочешь хорошо и быстро = дорого, хочешь быстро и дешево = плохо.

ПРАВДА ЖЕ?)

Я хочу заплатить за товар и получить его в оговоренные сроки. Качество товара должно соответствовать санитарным и прочим требованиям.

Внесла деньги 02.03.14, срок по доставке 02.04.14.

Товар не доставили.

13.05.14 у меня при возврате ранее уплаченной суммы за товар, изъяли мои экземпляры договора и спецификации, чтобы я не смогла в суде оспорить факт просрочки доставки. Не выплатили неустойку!

НИЧЕГО не изменилось!! У меня нет ни кресла, ни дивана.

Кто хочет отправить коллективное заявление в прокуратуру, пишите в личку.

Да политика у них: не нае.шь — не проживёшь!

В общем не советуем иметь с ними дело!

Моя жалоба Заказным письмом на их адрес вернулась обратно, Роспотреб был в копии, который ответил, что вопросы такие решаются только в судебном порядке, а то, что магазин бездействует, так это не в их полномочиях.

Много мебели написать письмо директору

Это самая главная часть. В ней следует описать, когда был заключен договор купли-продажи, какая сумма была оплачена за покупку, как и при каких обстоятельствах вы обнаружили дефект.

Ну и, конечно, подробно опишите, что не так с мебелью. Укажите ваши требования к продавцу.

Проставьте дату и подпись, перечислите, какие документы вы прилагаете. После того, как вы составите претензию в двух экземплярах, один нужно отдать в магазин.

Если в установленные сроки вы не получите ответа на свою жалобу, то в таком случае придется действовать более кардинально и обращаться в суд.

Совет 1: Как написать претензию на мебель

  • Далее укажите свою фамилию, имя, отчество, место жительства и обязательно контактный телефон для связи.

    В центре напишите название документа «Заявление».

    Укажите ваши требования к продавцу.