Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона. Если вы хотите участвовать в проверке качества товара , внесите в претензию соответствующий пункт.

Он может выглядеть следующим образом: В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Возможно, вы захотите обменять неисправный товар на такой же или аналогичный.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право, которым пользуются покупатели. Обратиться за ним можно в течение двух лет с момента покупки, следуя такому алгоритму действий: Если нарушены сроки гарантийного ремонта, вы можете требовать неустойку Если по ее итогам будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя, потребителю будет отказано в гарантийном ремонте, а затраты на проведение процедуры он будет вынужден возместить. Возможными причинами для отказа могут быть:

  1. неосторожное обращение с изделием;
  2. нарушение правил транспортировки и хранения товара;
  3. использование вспомогательных средств, несовместимых с устройством;
  4. попытка проведения самостоятельного ремонта.

Если же вина производителя была доказана, то ремонт проводится за его счет.

Права потребителя по гарантии на телефон: можно ли вернуть или обменять

Если выявленные неисправности – это вина производителя, тогда данные случаи входят в разряд гарантийных.

Гарантия на мобильные гаджеты распространяется на определенный срок, к примеру, на 12 месяцев.

В этот период покупателю дается возможность:

  1. отдать в ремонт в центр сервисного обслуживания.
  2. обменять неисправный аппарат на аналогичный работающий;
  3. осуществить диагностику в сервисном центре бесплатно;

Поломки, если гарантия на смартфон не прошла, не все подходят под классификацию гарантийных случаев. Отказать в гарантийном ремонте могут, если выявлены случаи:

  1. некорректного перемещения или неправильное хранение.
  2. воздействия природных факторов и веществ, несовместимых с принципами функционирования телефона;
  3. использования не по прямому назначению;
  4. небрежной эксплуатации;

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Клиент может потребовать в мастерской аналогичный товар на время ремонта (статья 20 закона «О защите прав потребителей»).

Заявление составляется в письменной форме и под роспись передается специалисту мастерской. Установить факт покупки можно многими способами:

  1. по ведомости, которую ведет продавец;
  2. по записи камер видеонаблюдения;
  3. по свидетельским показаниям.

Кроме того, определенная информация хранится и в штрих-коде товара, в том числе сведения об изготовителе и продавце.

Рекомендуем прочесть:  Норма времени в неполный месяц

Так что если у покупателя отсутствует чек или гарантийный талон, а срок гарантии еще не вышел, то ему не могут отказать в выполнении его требований.

Могу ли я в гарантийный период по закону прав потребителей обменять смартфон

Фамилию и инициалы этого человека можно уточнить в магазине (но можно обойтись и без ФИО). Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом смартфона в магазин, то вам следует помнить, что:

  1. Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  2. Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
  3. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

Не имея качественных недостатков, вещь просто не подходит по фасону, габаритам, цвету и другим важным для потребителя характеристикам.

Ремонт по гарантии, какие права есть у потребителя?

Когда начинает работать гарантия, как правильно сдавать вещи в ремонт, чтобы не обманули?

Другие случаи, когда поломка может быть признана существенной:

  1. Не поддается ремонту.
  2. Требует несоразмерных расходов или времени на починку.
  3. Выявлена наряду с другими недостатками.

Каждый потребитель обязан знать, как сдать товар на ремонт по гарантии. Ведь не исключены случаи мошенничества. Также достаточно часто встречаются спорные ситуации касательно даты и причины ремонта.

Сдачу товара в ремонт следует подтвердить документально.

Вы вправе потребовать, чтобы продавец или сервисный центр предоставили вам соответствующий договор, расписку или акт о приеме устройства в ремонт.