Оглавление:
Как вернуть вещь в магазин?
А если продавцы сопротивляются, каким нормативным актом я могу им возразить?
Я несколько раз так сдавала вещи, правда, я заранее договаривалась — не подойдет — приду и сдам за деньги.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его пок.
Можно ли сдать обратно в магазин непонравившуюся куртку
Статья 25. Право потребителя на обмен надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa в тeчeниe четырнадцати днeй, не считая дня его покупки. разве никак нельзя что ли вернуть деньги, немалые все таки как никак.
тем более магазин от этого ничего не потеряет.
Например, продавец каждому покупателю подносит чарку водки.
Сдать куртку в магазин и вернуть деньги
Купил жене куртку в магазине, когда стали мерить она ей не понравилась. Можно сдать ее (куртку) в магазин и вернуть деньги, сказав например, что не тот фасон?
Или можно только обменять ее (куртку) на другую?
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно ст. 18 Закон РФ от 7 февраля 1992 г.
N 2300-I «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Купила куртку, но хочу ее вернуть
Здравствуйте!
Я купила зимнюю куртку, оплатила ее кредитной картой. Придя домой, решила, что она мне не нравится и я хочу ее вернуть.
Знаю, что могу это сделать в течение 14 дней. Куртка с бирками и чеком. Вопросы такие:
— могу ли я вернуть денежные средства на другую банковскую карту (например на дебетовую другого банка)?
— могу ли я вернуть денежные средства наличными?
— какой срок возврата денежных средств предусмотрен?
(особенно интересует, если деньги можно вернуть только тем же способом, каким и была совершена покупка, т.е. по безналичному расчету, в данном случае кредитной картой)
— если какой либо из выше изложенных способ возможен, как мне обосновать его продавцу?