Оглавление:
Можно ли сдать обувь из цума
14.10.2013 г. купила сапоги, первый раз одела-было нормально,но на второй день сильно намяли в районе щиколотки (молния давит)и сзади выше пятки.
17.10.2013 принесла сапоги в магазин, сказали ношеную обувь не принимаем! Прочитала в интернете «закон о правах потребителе», там четко написано :»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
«
То есть ни на обмен, ни на возврат денег рассчитывать и не стоит.
но есть одно но!придя домой начала рассматривать сапоги,и увидела, что в одном месте, где сходятся два куска кожи какие то белые полосы,
как будто наметили где резать, отрезали в другом месте, ну а пришили, как получилось!и еще пряжки-с одной стороны надпись нормальная, с другой вверх ногами!из далека и не видно!!
может быть на этом как то получится сыграть??
Так как же мне быть, подскажите, пожалуйста!
Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
Также можно требовать проведения экспертизы.
Совет: экспертизу проводите только тогда, когда полностью уверены, что виноват производитель. Сдать такую обувь можно в обмен на другую, более подходящую (разница в цене возмещается).
Также продавец вправе просить назад коробку (если она была), товарный чек либо, опять же, если он утерян, свидетельские показания. Обувь надлежащего качества возвращается в течение 14 дней с момента покупки.
Когда же речь о некачественной обуви, всё зависит от условий гарантии. Об этом сейчас и пойдет речь. Спрашиваете ли вы у продавца, какова гарантия на обувь?
Как мы сейчас убедимся, делать это стоит, особенно если вы имеете дело с солидным фирменным магазином. Гарантия распространяется не только на обувь, но и на фурнитуру.
Как вернуть обувь в магазин и в какой срок это можно сделать?
Например, гарантийный срок на зимние сапоги, приобретенные летом, начинается с 1 ноября.
Датами начала других сезонов считаются 1 июня (летний), 1 апреля (весенний) и 1 сентября (осенний).
Возврат обуви в течение 14 дней без объяснения причин закон позволяет, и даже если никаких дефектов обувь не имеет, вы можете вернуть ее в течение двух недель, если вам не нравится ее цвет или фасон. Для возврата должны быть соблюдены следующие условия:
По прошествии двухнедельного срока после покупки вы вправе вернуть обувь, если в процессе ношения обнаружился производственный брак.
К таким дефектам можно отнести лопнувшую подошву, разрыв обуви по шву или натирание ног, которое происходит вследствие наличия выступающих элементов.
Но если ощущения дискомфорта и натирания возникают вследствие неправильно подобранного размера – вернуть обувь по этой причине не получится.
Определить это поможет экспертиза, которую необходимо выполнить перед тем как вернуть некачественную обувь в магазин.
Так как в данном случае покупатель является заинтересованным лицом – ему придется самому инициировать экспертизу и оплатить ее, но в случае, если результат экспертизы будет в пользу покупателя – все связанные с этим процессом расходы возместит продавец.
При обнаружении брака возможен один из вариантов:
Возврат товара ненадлежащего качества или же обмен необходимо начать с составления заявления в двух экземплярах, где указывается конкретный дефект и требование вернуть деньги или обменять товар (указывается что-то одно).
В течение семи дней продавец обязан рассмотреть претензию и удовлетворить ваши требования, но если для установления факта брака потребуется экспертиза – этот срок может быть увеличен до 20 дней.
Если по истечении этих сроков вам приходит отказ или никаких уведомлений от продавца нет вообще – вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, а при необходимости пойти в суд. Однако в последнем случае вам лучше воспользоваться услугами квалифицированного юриста.
Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки

К тому же квалифицированные специалисты всегда рады помочь вам в режиме онлайн.