Можно ли толкать машину с коробкой автомат в режиме парковки

Сообщение отредактировал izh: 15.12.2009 — 13:44

18. Как буксировать автомобиль с АКПП?

1. Как проверить уровень масла в АКПП?

4. Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют.

6.

Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?

8. Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП?

9. Оправдано ли использование присадок к ATF?

10.

Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны?

11.

Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим?

12.

Что такое овердрайв (overdrive)?

Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?

13. Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

14.

Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в «N» при остановке у светофора?

15.

Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении «P»?

16.

Как определить количество передач в АКПП?

17. Можно ли буксовать на машине с АКПП?

18.

Как буксировать автомобиль с АКПП?

19. Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

20.

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

21. В чем основные достоинства и недостатки АКПП?

22.

Что такое кикдаун (kickdown)?

23.

Как выглядит система охлаждения АКПП?

24.

Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?

25. Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП?

Что такое «Stall-Test»?

Добавлено: Отправленный на: 16 Январь 2008, 10:06:21

26. Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?

28. Что такое коды? Почему мигает лампочка «OD OFF», «Hold», «S» или «Check AT»?

Почему отсутствуют переключения передач?

Режим паркинг АКПП

Не делается это еще и по той причине, что в зимний период времени колодки попросту могут примерзнуть к поверхности диска, поэтому искали другое решение именно на уровне трансмиссии и знаете — нашли.

Однако в автомате, все по-другому, как мы знаем, в нем нет сцепления в понимании механики, здесь крутящий момент передается при помощи гидротрансформатора, а вот у него нет жесткого зацепления (читаем здесь).

Поэтому на передаче оставить АКПП нельзя, просто не получится!

Но вот говорят что «паркинг» — это как раз блокировка трансмиссии, но как это происходит?

Сам режим действительно блокирует трансмиссию, только здесь это сделано по-другому. Чтобы машина заблокировалась, нужно «жестко» остановить один из валов АКПП, вот так и делают – банально включаются блокировку вала.

Когда переводить авто в этот режим, то слышан характерный щелчок, это заходит рычаг в «стопорную шайбу». Он приводится в действие тягой.

При такой блокировке, машина никуда не денется, передние колеса не смогут вращаться, ибо связанная с ними трансмиссия заблокирована.

После «стоянки» при запуске автомобиля вы должны перевести рычаг в положение «D – DRIVE», из блокированной шестерни уходит рычаг, и она может опять свободно вращаться.

Как видите достаточно легкая и простая конструкция.

Про кнопку на рычаге, на некоторых авто есть кнопка без нее не включить, не выключишь режимы, но зачастую делается это на уровне рычага, а не на уровне трансмиссии.

Служит она для того чтобы нечаянно не перевести рычаг в ненужный режим.

Такое бывает по неопытности, многие могут начать буксировать не на нейтральном положении, а именно на «паркинге». Машина будет с «силой» катится, но будут слышны щелчки!

ИТОГ. «PARKING» – не блокирует тормозные колодки, его ставить — НУЖНО, ибо не заведете свой авто!

Изредка требуется еще нажать и на педаль тормоза (не у всех производителей, но такое есть).

Сейчас очень полезное видео, в нем рассказано как все это устроенное изнутри, обязательно смотрим.

Парковка машины с — автоматом — на уклоне: нужно ли ставить на — ручник

Хотя немало и весьма лихих мнений вроде: «Про «ручник» я давно забыл и на любой горке оставляю свой «Гелик» на «паркинге».

Этот механизм очень надежен, и никакой «ручник» тут не нужен».

Таким образом механизм блокирует выходной вал коробки и, соответственно, не позволяет крутиться колесам. Приводится блокиратор в действие либо непосредственно механической тягой от селектора, либо через электрический сервопривод.

Именно на шип с шестерней и ложится вся нагрузка от массы автомобиля, стоящего на склоне.

Способен ли данный узел долго выдерживать ее?