Изготовление мебели (ошибка замерщика)

Добрый день. Конечно же должен. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Только Вы эти недостатки должны фиксироватьв акте приемке мебели, с подробным описанием недостатка.

В соответствии со ст.

22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя подлежат удовлетворению в течение 10 дней, со дня предъявления соответствующего требования. Удачи.

Как вернуть диван в магазин и получить деньги?

Существуют две основные причины, по которым изделие возвращается магазину или изготовителю:

  • наличие качественного брака;
  • товар не подошел по определенным параметрам.
Рекомендуем прочесть:  Как достать фото паспорта и снилс

Второй пункт регулируется статьей 25 указанного законоположения. Она указывает, что в случае несоответствия цвета, формы, размера или иных основных параметров, изделие может быть возвращено в магазин в течение двух недель со дня покупки.

Изготовление дивана на заказ подразумевает индивидуальное право на его использование.

Законодательством предусмотрено, что соответствующая качеству мебель, которая изготовлялась по индивидуальным параметрам клиента, не подлежит возврату.

Подразумевается, что при заполнении индивидуального заказа клиент указывает нужные ему размеры, цвет, форму и комплектующие. Соответственно, возврат изделия не подпадает под действие статьи 25.

Если покупка дивана осуществлялась в интернет-магазине, а не по индивидуальному заказу, то вернуть деньги за изделие не составит труда.

Статья 26.1 Закона О защите прав потребителей при дистанционной покупке предписывает покупателю дополнительные права.

Некачественный диван возвращается в магазин при следующих условиях:

Статья 20 предписывает также, что гарантийный ремонт не может превышать 45 дней.

По истечению данного периода также можно потребовать возврат денег.

Замер дверного проема

Установить дверь без выполнения предварительных замеров – можно. Но только на свой страх и риск!

Он поможет точно определить размеры предполагаемой двери, составить список необходимых конструктивных элементов, выяснить, нужны ли дополнительные ремонтные работы перед установкой двери, и т.д.

Конечно, можно воспользоваться уже готовыми рекомендованными замерами, приведенными в специальной таблице.

Но лучше всего провести замеры индивидуально для каждого проема – и, безусловно, надежнее доверить это дело специалистам.

Если проемы на вашем объекте готовые, замерщик будет работать с их реальными параметрами. В противном случае замерщик обсудит с вашим прорабом будущие параметры проема и станет ориентироваться на них.

О многих из них не достать информации даже в интернете, тут-то вам и нужен опытный замерщик.

Таков минимум информации, необходимый для установки межкомнатных и входных дверей . Поговорим немного об основных параметрах проема.

Ширина.

При помощи рулетки замерщик измеряет расстояние между боковыми элементами двери (полотна, дверной коробки, дверного проема). Измерения проводятся в трех точках: снизу, посередине и сверху – это позволит уточнить их правильность.

Глубина.

Это показатель толщины стены в проеме. Помните, что дверная коробка должна полностью закрывать проем. В противном случае необходим доборный элемент.

Часто задаваемые вопросы: права потребителей при заказе пластиковых окон

Заключил с фирмой договор на установку пластиковых окон, внес предоплату.

Все сроки изготовления работ вышли, на телефон не отвечают. Что делать?

  • Дать установщикам новый срок на доделку окон.

Если вопрос по претензии не решается, можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Дополнительно в иске просите компенсацию морального вреда (оцените самостоятельно на глаз) и штраф по п.6 ст.13 закона «О защите прав потребителей».

Внес предоплату за пластиковые окна.

Срок исполнения заказа еще не вышел, но я нашел другую фирму, где сделают дешевле.