Можно ли вернуть деньги за изготовленные очки

Также вы можете отправить нам письмо с указанием понравившихся моделей на электронную почту [email protected] Чтобы добавить очки в ваш заказ, кликните на кнопку «Добавить на примерку» возле каждой оправы, которую вы хотите примерить.

После того, как вы выбрали все 5, нажмите на кнопку «Оформить заказ». Введите Ваши контактные данные и, если вы проживаете не в Москве, оплатите заказ.

Готово! В течение часа мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки, если это будет необходимо. Все ли очки можно заказать для примерки дома?

К сожалению, некоторые модели доступны только в нашем оффлайн-магазине.

Если модель не доступна для примерки дома, то кнопка “Добавить на примерку” на странице очков будет неактивна. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы относительно выбора очков для услуги «Примерка дома», пожалуйста, звоните нам по номеру +7 (499) 490-22-91.

В этом случает обращаю Ваше внимание на то что срок обмена 14 дней. Так же в случае необходимости нужно будет написать в адрес продавца письменную претензию в 2-х экземплярах.

Куда вы можете прислать очки для примерки на дому?

Наша услуга «Примерка дома» доступна только тем, кто проживает на территории России.

Данная услуга пока что не доступна для жителей Украины, Белоруссии и других стран СНГ.

Вы можете заказать очки для примерки на любой адрес на территории Российской Федерации. Как мне оформить заказ на «Примерку на дому»?

Вы можете выбрать до 5 пар очков для примерки дома совершенно бесплатно на сайте, либо позвонив нам по тел.

+7 (499) 490-22-91.

Бастов Алексей Игоревич г.Екатеринбург (29.01.2012 в 21:05:44) Здравствуйте.

В Вашей ситуации необходимо обратиться к Федеральному закону «О защите прав потребителей».

*Качественные — отвечающие всем необходимым требованиям предъявляемым для этого типа очков.

Возврат очков как вернуть очки в магазин и можно ли получить деньги

Если при покупке был выдан гарантийный талон, то при возврате товара ненадлежащего качества покупатель вправе затребовать:

Можно ли вернуть? По статье 25 Закона «О защите прав потребителей» в магазин нельзя вернуть только один предмет оптики надлежащего качество – очковые линзы.

Однако, в Законе не говорится о возврате очковых оправ.

  • Очки должны быть возвращены в период действия гарантийного срока и срока годности, прописанного в приложении к;

Если в оптике продавец не выдал вам гарантийный талон или не оговорил сроки годности в устной форме, то срок, в который вы можете произвести возврат/обмен очков автоматически продлевается на два года.

Если же товар дефектов не имеет, с обменом и компенсациями возникают некоторые сложности.

Закон ограничивает только сдачу контактных линз и товаров по уходу за ними.

Они приравниваются к лекарственным средствам и возвращены быть не могут.

  • Если продавец отказывается выполнять требования и возвращать деньги за очки или производить обмен/ремонт и т.д., то вы имеете право составить письменную претензию и вручить ее руководству магазина (главному менеджеру);

Как правило, на этой стадии продавец соглашается удовлетворить требование покупателя, так как убеждается в его решимости.

  • Если после подачи претензии продавец все равно продолжает игнорировать покупателя, то следующим шагом будет обращение в службу по защите потребительских прав или в суд;

Сроки возврата денег После того, как продавец заберет очки на проверку, возврат денег должен быть осуществлен в течение десяти дней.

За каждый последующий день просрочки продавец должен будет выплатить пени в размере одного процента от стоимости очков.

  • Как вернуть мобильный телефон в магазин.

Подлежат ли возврату оправы для очков?

В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации оправ для нет. Следовательно, можно вернуть.

Возврат-обмен солнцезащитных очков возможен в течение 14 дней?

В соответствии с законом о защите прав потребителей ст 18.