Сломался самокат гарантия после покупки
Возвращая исправный, но не подходящий по каким-то характеристикам самокат покупатель может выдвинуть одно из следующих требований:
- Обмен самоката на модель другой фирмы и стоимости с перерасчетом стоимости покупки;
- Возврат полной стоимости покупки взамен на возврат самого;
- Обмен самоката с неподходящими характеристиками на похожий, но подходящий по всем параметрам;
О том, как вернуть товар ненадлежащего качества, читайте в следующем разделе. Также удостоверьтесь в надежной фиксации всех прочих креплений. Проверьте работу
В последней ситуации чаще всего приходится обращаться в суд, причем перед этим требуется проведение экспертизы товара.
К какому типу товаров относится покупка?
Некоторые вещи нельзя вернуть обратно без наличия серьезных на то оснований.
Данные утверждены соответствующими законодательными актами, а их перечень является исчерпывающим.
Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право, которым пользуются покупатели.
Если приобретение было сделано в интернет-магазине, то возврат или обмен покупки, по закону, требует выполнения следующих этапов: 1 этап — составление претензии.
Оформляется бумага на «имя» интернет-магазина. К ней обязательно следует приложить копию бумаги, свидетельствующей о приобретении.
В качестве такого документа могут быть — чеки, накладные или квитанции.
Со дня покупки прошло 10 дней
Со дня покупки прошло 10 дней
В общем товар изрядно б/у,но обращались мы с самокатом достаточно бережно,на каменистых дорогах старались не ездить.
Ты же, хочешь вернуть в разрушенном состоянии.
Любой продавец откажется менять, т. к. предположит, что катался взрослый человек.
Вышеперечисленные действия продавец обязан осуществить в течение 15-тидневного срока, который исчисляется с момента покупки товара и передачи его в руки потребителю.
со дня покупки прошло 10 дней
Задан 2012-04-25 10:44:28 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.
Москва
- Могу ли я сдать товар в магазин? — Могу ли я сдать товар в магазин. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 378 раз. Задан 2012-08-08 14:20:49 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
Москва Просмотрен 122 раза. Задан 2011-07-20 17:52:04 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
1 ответ.
Москва Просмотрен 214 раз. Задан 2012-08-08 11:45:38 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
Торговец обязан принять жалобу и вернуть деньги или обменять товар, если же клиент изъявит такое желание.
Можно ли вернуть самокат в магазин если он не понравился
Алесь ЖУРБА Сдать в магазин можно не только бракованный, но и качественный товар. А если продавцы просрочат выплату денег, то еще и заработать на возврате покупки.
Перед тем, как пойти, поработайте над уверенностью в себе, сделайте несколько упражнений. Найдете их в моей книге «Как стать уверенней в себе за 3 месяца».
Поверьте моему опыту, что в 70 % продавцы сразу потеряют к вам интерес и даже не начнут спорить.
В оставшихся 30 % случаев можете кратко объяснить, в чем дело, но не спорьте с продавцами, а спросите: «Вы принимаете решение об обмене товаров?».
Последние 29 % продавцов отойдут от вас или перестанут спорить. Еще раз повторюсь, что решение об обмене или возврате товара в магазин крайне редко имеет право принимать продавец.
Это может быть только в мелких продуктовых киосках при явном браке.
Товары надлежащего качества, которые нельзя вернуть в течение 14 дней:
Так, если вы купили детский горшок и на выходе из магазина обнаружили, что выбрали не тот цвет или не того производителя, которого изначально планировали, обратно его не примут.
Вы даже не сможете доказать, что вы в пределах 14 дней приходили в магазин и требовали забрать шубу и отдать деньги. Поэтому если случай заведомо спорный, товар дорогой, то пишите претензию.
Она ускорит рассмотрение вашего спора, увеличит вероятность разрешения спора в вашу пользу раза в два, при необходимости поможет вам собрать доказательства.
В-третьих, соотносите затраты времени и сил с полученное возмещение.
Доказательствами приобретения товара у данного продавца могут быть товарный чек, отметки о продавце в техническом паспорте, надписи на упаковке, расписки, показания свидетелей. Вернуть деньги за товар продавец должен незамедлительно.
В случае если цена товара уменьшилась, покупателю должны возместить уплаченную разницу.