Можно ли возвратить люстру продавцу

Можно ли возвратить люстру продавцу

Да, можете. ст.25 закона о ЗПП

Люстры не входят в список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а значит обменять на другую можете, если сохранен товарный вид и есть чек на руках.

Если подходящего товара нет, то продавец обязан принять товар обратно и вернуть деньги.

Можете вернуть, даже без чека (если чек утерян) продавец обязан принят товар и вернуть вам деньги!

ст. 5 Закона о ЗПП «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».

Согласно ст.25 ФЗ»О защите прав потребителей» Вы имеете право обментя люстру.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Можно ли и как вернуть люстру в магазин?

При возврате люстры вам поможет закон «О защите прав потребителей», а также реестр запрещенных к возврату товаров. Прежде всего, необходимо убедиться, что люстра не подпадает под различные ограничения, установленные законом.

Законным при этом будет именно второй вариант, так как даже при наличии строчки «Электробытовые приборы» в перечне запрета, никаких осветительных изделий в пример не приведено и дополнительно не указано.

Порядок обращения к продавцу в этих случаях немного отличается.

К тому же, возврат люстры возможен при соблюдении определенных сроков, прописанных в законодательстве.

Есть несколько условий для того, чтобы процедура прошла максимально безболезненно и законно:

Возврат некачественной люстры возможен при соблюдении таких условий:

Проверка должна проводиться магазином для того, чтобы определить, подпадает ли люстра под гарантийные случаи или нет.

В случае, если да, вам сообщат в 30-дневный срок, что вы можете:

Ваша претензия должна быть не просто принята, но еще и подписана представителем магазина. Экземпляр документа с подписью остается у вас, а другой передается продавцу в качестве официального обращения.

Без подписи претензия считается не полученной.

Можно ли сдать люстру обратно

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Проверка должна проводиться магазином для того, чтобы определить, подпадает ли люстра под гарантийные случаи или нет.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Личная консультация У Вас есть ответ на этот вопрос?

Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы Купила мягкое кресло, но оно не подошло по габаритам комнаты.

  • Можно ли вернуть по закону
  • Как вернуть
  • Надлежащего качества
  • Ненадлежащего качества

С уважением, Игорь Коршаков Личная консультация

  • отзывов: 844 Татьяна! В соответствии со ст 25 Закона «О защите прав потребителей»: 1.

Однако, на практике, руководители точек предпочитают решать все максимально быстро, чтобы не навлечь негативные отзывы потребителя.

Я купила люстру, но она не подошла по габаритам.

14 дней ещё не прошло с момента покупки. Могу ли я вернуть люстру в магазин и вернуть затраченную сумму? номер вопроса №1246808 прочитан 2084 разa Срочная консультация юриста8 800 505-91-11 бесплатно

  • отзывов: 42 Татьяна, Здравствуйте.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

2.

Можно ли вернуть в магазин качественный товар?