Инструкция по восстановлению КБМ

Первое, что требуется сделать – это выявить причину исчезновения скидки в единой базе РСА и узнать КБМ. Если известна причина, восстановить КБМ по ОСАГО не составит никакого труда.

Скидка может исчезнуть в результате:

Существует два варианта восстановления бонуса за безаварийную езду: через интернет, или лично в офисе страховой компании. Поскольку лидер рынка страхования – ПАО СК Росгосстрах, многие владельцы машины, при потере бонуса, обращаются именно в эту компанию.

После того, как заявление будет заполнено, обратиться к секретарю, предоставить все документы и попросить зарегистрировать его. По итогам обращения у вас должна остается заявление на восстановление КБМ в РСА (копия), с отметкой о принятия.

После принятия заявления представитель страховой компании обязан изменить сведения и оповестить страхователя об изменениях сведений в единой базе РСА.

Восстановление скидки через сайт страховой компании Росгосстрах

Страховщик должен предоставить образец заявления на внесение сведений и выдать новый бланк, с верными данными.

Не допускается вносить изменения собственноручно на оборотной стороне полиса и заверять печатью.

Не ждите, что его рассмотрят в минимальные сроки. Как правило, сотрудник РСА запросит дополнительную информацию, и проверит статистику по водителю, за последний год.

Менеджер страховой компании обязан принять заявление, проверить данные КБМ в базе, переоформить страховой полис и подготовить распоряжение на возврат ошибочно уплаченной суммы.

Чтобы быстро решить проблему со скидками, следует хранить все бланки ОСАГО. При наличии документов за все года можно быстро восстановить скидку.

Необходимо знать, что Центральный Банк контролирует деятельность страховых компаний, но не способствует внесению изменений данных в единую базу РСА.

Не нужно писать жалобу в Центральный Банк, если скидка пропала.

Даже если вы потеряли скидку несколько лет назад, то можно восстановить любым удобным перечисленным способом. При этом, после восстановления бонуса, вы можете направить заявление в страховую компанию, о возврате излишне уложенной страховой премии.

Opel Astra 1

Страховые выжимают из рынка копеечки, поэтому почти у всех «случайно» стёрлись данные о стаже.

Как должен рассчитываться КБМ:

Проверить КБМ (коэффициент «бонус-малус») можно тут:

Если КБМ не соответствует, в Росгосстрахе подать жалобу можно через сайт:

В поле «характер обращения» выбрать «Жалоба на КБМ по ОСАГО».

Ваш КБМ соответствует действительности? Если нет, то как исправляете?

Как подать жалобу через ЦБ, смотрите комментарии.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 30300 км

Opel Astra 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л.

с., передний привод, механическая коробка передач — страхование

РСА вообще твари. Организаторы дружеских посиделок всех СТРАХовых компаний .

Они реально за компании, нежели за аввтовладельцев.

Я в ЦБ писал, вот они смогли восстановить кбм 0’5 .

Ох, выражаю огромнейшую благодарность автору поста!)

Росгосстрах вместо 1 вкорячил мне 1.55… Написала жалобу в РГС и сразу в ЦБ, чтоб наверняка.

Рад, что чем-то был полезен ))

Воспользовался данным постом и на удивление на 3 день пришел положительный ответ.Проверил в РСА свой КБМ и все востановилось.

Спасибо за пост.

Рад, что чем-то был полезен ))

Да, но пишет, что неправильно.Я уже исправил кбм на другом сайте

Привет!

А сколько по времени отвечают ? Я 17.12.16 направил, пока пусто.

Привет! Через две-три недели попросили прислать номера старых полисов, потом ещё две недели и результат.

Спасибо.

Вы не поверите — уже сегодня ответили, что типо всё исправлено .

Проверил сам на сайте dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm — действительно исправили … Я прямо таки обескуражен такой молниеносностью их … Ваши слова видать пророческие ))))

Если тебе Ингосстрах исправил КБМ, значит твой КБМ уже есть в базе данных РСА, для чего ты тогда пишешь еще и в Росгосстрах?

Ингосстрах исправил только за свой период.По РСА на нужную мне дату бился неверный КБМ.Пока не прошёл всю цепочку, КБМ получал неверный.

В идеале быть вписанным еще в один полис, ну например с разницей в месяц. В таком случае если в одном из возникнет ошибка — можно сунуться в др.