Оглавление:
Бланки претензий к магазину о возврате денег телефон
Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб.
00 коп.
(восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей) в течение 10 дней .
Дополнительно была оплачена доставка за телефон в размере ______ рублей.
Руководителю ООО «ХХХХХХХХХХ» (укажите полное наименование продавца) г.
Москва, Красная площадь, д. 300 от Иванова Ивана Ивановича, (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) проживающего по адресу: г.
Москва, Красная площадь, д.
301 (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный) 01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине телефон _____________ (укажите название и серийный номер) стоимостью _____________(указать стоимость) рублей.
На основании изложенного, согласно ст.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а)
Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца
Если вы обнаружили тот или иной дефект у только что приобретенного сотового аппарата , действовать следует по следующей схеме : Отправляйтесь обратно в магазин , где совершили покупку.
Обозначьте проблему продавцу.
Оставьте телефон на диагностику , которая установит причину поломки.
Потребитель, купивший товар надлежащего качества может отказаться от него, если в момент доставки он не был ознакомлен в письменной форме о сроках и порядке возврата купленного телефона.
Поэтому он вправе предъявить претензию в интернет-магазин.
Ниже можно будет ознакомиться с образцом претензии о возврате телефона надлежащего качества, купленного дистанционно. Директору ООО «ТехноСервисПлюс» от Никитиной Ирины Викторовны
Следует также сказать, что при обращении в суд необходимо соблюдать нормы гражданского процесса: правила составления искового заявления, правила его подачи в судебные инстанции.
Для наглядности приводим ниже образец претензии на возврат денег .
Приложить документы на продукцию, чековые квитанции на покупку товара.
Оформление претензии на возврат денег за телефон
Согласно действующим законам возврат товара можно оформить в течение 15 суток с момента приобретения.
В течение 15 дней с момента приобретения техники клиент вправе вернуть купленный телефон или смартфон в связи с дефектом любой сложности, при этом он может выбирать между следующими вариантами решения проблемы:

Кроме того, по истечении 15 суток со дня покупки гражданин вправе запросить возврат средств или замену устройства в следующих случаях:

Структура включает следующие пункты:
Оригинал составленной претензии передается сотруднику организации, который на копии должен поставить подпись и указать дату получения, время и Ф. И. О. Ксерокопию документа требуется сохранять до разрешения проблемы.

Если продавец настаивает на проведении независимой экспертизы, потребитель может находиться при этом и наблюдать за процедурой диагностики.
По результатам диагностики законом предусмотрено:
Как написать претензию в магазин?
Образец претензии в магазин
Письменное требование составляется на имя руководителя магазина. Претензия обязательно должна содержать следующую информацию: Давайте рассмотрим, как написать претензию в магазин.
После месяца работы у него начал пропадать звук. Телефон совершенно не издает сигналов, поэтому его использование стало невозможным.
Я попросила заменить телефон более дорогой моделью. Однако продавец Иванов С. А. мне отказал.
Претензия обязательно составляется в двух экземплярах. Одна остается в магазине, другую следует забрать себе.
Очень часто представители мебельных салонов заявляют, что не могут оформить возврат изделий, которые были сделаны на заказ.