Оглавление:
- Образец претензии на возврат тмц другого наименования
- Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества
- Претензия на возврат товара поставщику
- Возврат товара поставщику
- Образец претензии на возврат товара поставщику
- Работа с претензиями и возврат товара поставщикам
- Рекламация по образцу поставщику о некачественном товаре
Образец претензии на возврат тмц другого наименования
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159] Статья 160. Присвоение или растрата [Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 160] В любом случае Вашей организации необходимо обратиться с заявлением в полицию.
Сотрудники полиции обязаны провести проверку и установить местонахождение виновного. Он обещает предоставить отчетность о передаче ТМЦ, но не предоставляет, есть очень сильное предположение что и не предоставит, уже сутки берет трубку только с незнакомых номеров. Должен ли пройти какой-то срок перед подачей заявления?
Нет Вы можете подать заявление хоть сегодня.
Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества
Как правило, поставка товаров подразумевает оформление таких документов, как:
Претензия составляется покупателем в произвольной форме. Законодательством образец данного документа не предусмотрен.
Главное – указать все необходимые в данной ситуации сведения и реквизиты, а также суть требований.
Итак, рекламация поставщику о некачественном товаре (образец в конце статьи) должна содержать:
Если покупатель принял решение о возврате ненадлежащего товара, он вправе потребовать от поставщика забрать товар или принять товар у покупателя с возмещением последнему расходов на его доставку.
Скачать образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества
Претензия на возврат товара поставщику
Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:
- Скачать интересующий вас бланк в формате Excel или Word
- Заполнить и распечатать документ онлайн (это очень удобно)
Чтобы правильно составить претензию о возврате товара, нужно учесть, что каждая поставляемая партия обязательно должна сопровождаться документами, в которых указываются характеристики и количество поставляемой продукции:
составляется на основании акта о расхождении (ТОРГ-2), который формируется при выявлении расхождений и несоответствий поставляемой продукции.
Установленной формы для претензионного письма нет, поэтому данный документ составляется в произвольной форме. Но в то же время существуют некоторые правила к его оформлению:
Возврат товара поставщику
475 ГК РФ – это недостатки, устранение которых требует вложения расходов или затрат времени либо выявленные вновь после их устранения.
Получатель некачественного товара оформляет в адрес поставщика документы :
- Товарную накладную на возврат товара.
- Рекламационный акт.
- Претензию, составленную в форме письма.
Выявление некачественного состояния товара может произойти :
Образец претензии на возврат товара поставщику
Также нужно указать статьи законодательства, в данном случае ГК РФ, на которые вы опираетесь, составляя претензию. Если покупателем проводилась независимая экспертиза, то нужно указать заключение комиссии.
Далее указывается перечень лиц, ответственных за составления документов, связанных с выявленным браком и ставятся их подписи.
Также внизу листа покупатель пишет свои требования по ликвидации нарушения. от организации-покупателя : Эта запись опубликована 2013-05-01 в 12:14 и находиться в категории Товарные документы.
Работа с претензиями и возврат товара поставщикам
РЕГЛАМЕНТ ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ Сокращения, принятые в тексте регламента: зав.РТТ ИДД – заведующая розничной торговой точки КМ – категорийный менеджер Рук.
ОП – руководитель отдела продаж Рук.
РЦ – руководитель распределительного центра (основной склад Вологда) Рук. ДС- руководитель диспетчерской службы Рук.
ОС – руководитель отдела снабжения КРО – контрольно-ревизионный отдел 1.Претензию от покупателя принимает в оптовом подразделении — сотрудник отдела продаж: менеджер/помощник менеджера/рук.
Рекламация по образцу поставщику о некачественном товаре
При возникновении сложностей с решением конфликтных ситуаций с поставщиком можно (а иногда даже нужно) обратиться к квалифицированным юристам с большим опытом работы в подобном направлении правоведения.
Составляется рекламация в следующих ситуациях:
Более подробно вопрос взаимоотношений рассматривается в законе о правах потребителей.