Возврат билета на поезд

По правилам ОАО «РЖД» под стоимостью билета понимается стоимость проезда. В нее входят:

  • стоимость (взнос за проезд);
  • стоимость плацкарты (взнос за место в вагоне).

При покупке билета на Яндекс.Расписаниях в стоимость добавляется сервисный сбор Яндекса (кроме билетов для детей до пяти лет без выбора места).

Этот сбор не возвращается при возврате билета.

Также за возврат взимается сбор, установленный Федеральной Антимонопольной Службой (ФАС). Он составляет 192 руб. 70 коп. до 31 декабря 2020 года. Сбор ФАС не удерживается при возврате билетов для детей до пяти лет без выбора места.

Сумма, которую вы получите, зависит от времени возврата.

Поезда дальнего следования внутрироссийского сообщения

электронная регистрация произведена — вернуть можно в ограниченное время в зависимости от направления:

Чтобы вернуть билет, в разделе Яндекс.Расписаний:

Деньги будут зачислены на карту, которой вы оплачивали заказ.

Это может занять от трех до 30 дней в зависимости от вашего банка.

Чтобы вернуть билет, предъявите кассиру посадочный купон или номер заказа и документ, который вы использовали при его оформлении.

В следующих случаях вернуть билет можно только по претензии, написав заявление:

Сумма, которую вы получите, зависит от времени, прошедшего после отправления поезда.

  • документ, на который был оформлен билет;
  • номер заказа или посадочный купон.

Как вернуть пассажирский билет РЖД через Интернет

  1. опоздания на поезд на срок до 12 часов по неуважительной причине или на срок до 5 суток по уважительной причине, подтвержденной документально (медицинская справка, командировочная и т.п.)
  2. обращения в кассу вокзала за час до отбытия поезда.

В претензии указываются паспортные данные, номер и причина опоздания и прилагается копия справки, подтверждающей уважительную причину отсутствия пассажира, а также способ возврата средств (номер счета, электронного кошелька). Стоимость проездного документа на поезд состоит из 2 сумм: плацкарта (право на пользование вагоном или вид проездного тарифа, который составляет от 30%-90% от стоимости) и сам.

Как вернуть электронные билеты РЖД

После нажатия на нее откроется еще одна ссылка для возврата. Кликнув на нее, можно завершить процедуру сдачи электронного билета РЖД. Сдача доступна любому пассажиру из списка, указанного в конкретном заказе.

Для этого необходимо предъявить документ, который подтвердит личность.

Затем в течение 6 месяцев, начиная с момента отправки поезда, надо посетить кассу РЖД с документом об отмене заказа, выданным в другой стране. Также с собой надо взять и паспорт.

Выше был предоставлен ответ на вопрос о том, как сдать электронный билет РЖД на поезд.

Следует еще обговорить ту сумму, которая вернется на карточку в случае отмены заказа.

Как происходит возврат электронных билетов от РЖД на их сайте

Сдать электронный билет РЖД через Интернет — это быстро и удобно. Для отмены заказа необходимо выполнить несколько простых шагов.

Шаг 1 . Войдите на сайт pass.rzd.ru, используя свой логин и пароль.

Шаг 2 . Кликните по ссылке «Мои заказы». Вы увидите список ваших последних бронирований.

Шаг 3 . Рядом с описанием маршрута вы увидите ссылку «Запросить статус», при нажатии на которую появится ссылка для возврата. Нажмите на неё и завершите процесс отмены заказа.

Деньги будут отправлены на банковскую карту, с которой осуществлялась покупка.

На сайте rzd-online.ru вы можете не только купить, но и сдать их, получив назад свои деньги.

Если вы успели сделать заказ, но при этом не прошли процедуру регистрации и авторизации, то вернуть ненужный билет вы можете прямо из личного кабинета.

В том случае, если вы заказали и оплатили несколько, то вы можете вернуть их все, либо часть из них.

Бумажные билеты сдаются только в кассах железнодорожного вокзала. Чтобы получить назад деньги и вернуть неиспользованный, нужно предъявить оператору документ, удостоверяющий личность, который был использован для покупки.

Внимание: деньги за проезной талон возвращаются таким же способом, каким была произведена оплата.