Оставление апелляционной жалобы без рассмотрения
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 143-ФЗ) 2., протест на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения, протестов должны содержать: 1) наименование суда, в который подается, приносится протест; 2) сведения о лице, подавшем, прокуроре, принесшем протест; 3) сведения о других участниках производства по делу об административном правонарушении; 4) указание на постановление по делу об административном правонарушении, решение по результатам рассмотрения, протестов;
Статья 139
1. Вышестоящий налоговый орган оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части, если установит, что:
2) подана после истечения срока подачи, установленного настоящим Кодексом, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу отказано;
3) до принятия решения по от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;
4) ранее подана по тем же основаниям;
5) до принятия решения по налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, в порядке, установленном пунктом 1.1 статьи 139 настоящего Кодекса.
Решение об оставлении жалобы без рассмотрения вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.
4.
Положения настоящей статьи, за исключением положений подпунктов 2 и 5 пункта 1, применяются также к апелляционной жалобе.
нием не согласен и прошу его отменить.
А по ГПК РФ надо «разжевать» в кассаци- онной всё, на основании чего возможно отменить или изменить решение суда. Суд кассационной инстанции в интересах законности вправе проверить решение суда первой инстанции в полном объеме. Кроме того, согласно статьи 362 ГПК РФ основаниями для отмены или измене- ния решения суда в кассационном порядке я в л я ю т с я : 1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; 2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; 3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; 4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Открытая общественная правовая информационная система
1. Вышестоящий налоговый орган оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части, если установит, что:
1) не подписана лицом, подавшим, или его представителем либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия представителя на ее подписание;
2) жалоба подана после истечения срока подачи, установленного настоящим Кодексом, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу отказано;
3) до принятия решения по от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;
4) ранее подана жалоба по тем же основаниям.
4. Положения настоящей статьи, за исключением положений подпункта 2 пункта 1, применяются также к апелляционной.
Статьей 139.3 Налогового кодекса РФ введены основания оставления (апелляционной) без рассмотрения.
Согласно положениям ст.
139.3 Налогового кодекса РФ вышестоящий налоговый орган вправе оставить без рассмотрения полностью или в части, если установит, что:
а) не подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия представителя на ее подписание;
б) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного Налоговым кодексом РФ, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу отказано;
в) до принятия решения по от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;
г) ранее подана жалоба по тем же основаниям.
Решение об оставлении без рассмотрения полностью или в части принимается в течение 5-ти дней со дня получения или заявления об отзыве жалобы полностью или в части.
О принятом решении в течение 3-х дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.
1.