Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Огромную роль в изучаемом вопросе играет качество товара.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Перед решительными действиями покупатель должен задуматься над причиной претензии.

Дело все в том, что на сегодняшний день товар надлежащего качества можно вернуть.

Но только при определенных обстоятельствах и с ограничениями по времени. О чем идет речь? Любой смартфон надлежащего качества предлагается вернуть в магазин при следующих обстоятельствах: устройство не подошло по цвету, форме или размеру; товар не использовали, он полностью сохранил свой товарный вид, имеет все фабричные пломбы и затычки.

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

Экземпляр претензии с приложениями вы отдаете сотрудникам магазина.

На втором экземпляре (вашем) они должны поставить отметку о получении (дата, ФИО, должность, подпись, печать или штамп магазина). Этот экземпляр сохраните у себя. Сдать телефон в магазин на проверку качества (диагностику).

На приемку телефона магазин вам выдаст квитанцию или акт. В нем обязательно подробно опишите возникший дефект, комплектацию телефона, наличие повреждений.

Дождаться ответа магазина в течение 10 дней, если вы просите деньги, или 7-20 дней, если просите обмен. Если ответ отрицательный, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и вернуть свои деньги по решению суда.

Заказывал смартфон через интернет-магазин.

Вернуть деньги за телефон по гарантии

Не надо отсебятины. отправка телефона в сервис — это работа продавца, которые они незаконно перекладывают на плечи покупателя, а вот если тот на это соглашается — находит только, имхо, новые траблы.

Короткий ответ на вопрос — «ДА», если неисправен и это гарантийный случай.

01.05.12 сдала в салон.

где приобрела этот телефон для 27.05.2012

Здравствуйте!Помогите пожалуйста.Не знаю что делать.Два года назад в СОТОВОМ салоне купил телефон б/У,есть чек и гарантийный талон,недавно телефон изъяли в полиции,как проходящий по уголовному делу.Но 23.06.2012

23.09 купила телефон, в течение трех дней он сам выключался и чтобы его включить приходилось вытаскивать батарейку.

1 ответ.

Москва Просмотрен 211 раз. Задан 2011-06-04 08:20:40 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Сервисный центр сломал смартфон — Сервисный центр сломал смартфон.

Первые трудности возникли 30 ноября 2012г.

Что мне должны вернуть? Страховка ладно, почти год прошел, а вот постгарантийное обслуживание еще не наступило. И самое главное цена телефона уменьшилась почти вдвое.

Так же читал в законе о защите прав потребителей, что могут предложить любой другой телефон, но с доплатой.

Например я выбрал за 2,5 млн руб. Доплатить я должен буду разницу между ценой нового телефона и КАКОЙ ценой

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Идеальный вариант, если проверка качества и/или независимая экспертиза будет производиться в Вашем присутствии и Вам не придется терять свой телефон из вида до получения денег.

Как нам быть?

Здравствуйте. Если сроки поставки мебели были определены (письменно), то Вы вправе на основании ст.

читать весь ответ 17.09.2015 Миля Разбили телефон.Он на гарантии, плюс к этому во время покупки оформила защиту покупки.

Естественно, магазинам не выгодно возвращать стоимость покупки, поэтому они идут на различные уловки – предлагают бесплатно отремонтировать изделие или вовсе отрицают наличие дефекта или недостатка в работе устройства.

Можно ли вернуть деньги за телефон после ремонта на гарантии

талон, паспорт на товар, кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара. В каждом из документов должно стоять наименование именно того предмета, который вы купили. Итак, вам все-таки попался брак.

Как минимум должны дать ответ в течении 10 дней, обменять или вернуть все деньги. Если Ваши требования Продавец не выполнит в установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, то Вы можете обращаться с Исковым заявлением в Суд (госпошлиной не облагается), можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда.