Оглавление:
Можно ли вернуть мебель в соответствии с нормами закона РФ «О защите прав потребителей»
Вы можете обратиться к нашим юрисконсультам в любое время, ведь они работают круглосуточно, без выходных и что самое важное – бесплатно.
Соответственно, потребитель имеет законное право предъявить претензию в магазин только в трёх случаях:
1) покупка оказалось ненадлежащего качества;
2) доставка товара заняла намного больше времени, чем было оговорено сторонами сделки;
3) мебель была изготовлена по индивидуальному заказу и при этом зафиксированные требования покупателя были нарушены.

В таком случае, потребитель имеет право предъявить в магазин претензию с одним из нижеперечисленных требований:
Если же Вы не хотите возвращения своих денег, и готовы принять мебель даже с нарушением сроков доставки, Вы сможете взыскать с магазина штрафные санкции, предусмотренные действующим законодательством или условиями Вашего договора купли-продажи.
Конференция ЮрКлуба
Договор заключили в письменной форме, покупатель внес предоплату. Продавец заказал мебель на фабрике. Мебель была изготовлена и доставлена на склад. хм. исходя из этого чистый подряд НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ а размеры заказал соответствующие его кухне.
Вот разве что из-за вот этого.
хм. исходя из этого чистый подряд Хирург , ладно, я не хочу спорить.
Можно ли вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право потребовать от продавца: При возврате дефектной мебели обратно в магазин потребитель должен учесть следующие обстоятельства: Для возврата необходимо обязательное предоставление квитанции, как подтверждающего факта уплаты. При ее потере продавец в соответствии с Законом имеет право отказать покупателю в удовлетворении просьбы. Как произвести возврат мебели?
Процесс возврата мебельной продукции включает в себя: Если продавец не желает проводить обмену всей мебели или ее части, ремонт или возврат денег, то покупатель составляет письменную претензию.
Какая гарантия распространяется на мебель в соответствии с законодательством, регулирующим права покупателей, как потребителей?
Однако, недостатки, полученные в ходе эксплуатации товара, не являются гарантийными – они устраняются за счет средств собственника товара.
Важно знать! Покупая такой вид продукции, необходимо обратить внимание на всё: цвет, форму, комплектность и многое другое, поскольку обменять ее вы не сможете, если она выполнена качественно, поскольку этот товар обмену не подлежит.
Гарантия не распространяется не следующее: По окончании гарантии срок на нее может быть увеличен изготовителем.
Отказаться от мебели союз потребителей
Продавец сказала, что передаст эту информацию в офис. Ну как передадут, оплатите подтвержденные расходы Сегодня пришел в магазин и мне сказали, что магазин не обязан предоставлять доказательства.
Если это не так, то что я должен делать? Спасибо аванс они хотели вернуть частично.
Но я отказался, т.к. они не предоставили доказательства понесённых расходов. Должен ли я соглашаться на частичный возврат аванса, или требовать предоставления доказательств? Обязательно обратитесь к ним с письменным заявлением, что готовы возместить магазину фактически понесенные товары только при условии их документального обоснования, себе копию с отметкой о вручении.
Возврат мебели обратно в магазин
Именно поэтому потребителям важно знать, в каком случае мебель можно вернуть в магазин, а в каком нет.