Оглавление:
Пример ответа на заявление сотрудника
ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНО — МОСТОВОГО И ИНЖЕНЕРНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Адрес: 107023, г. Москва, ул. Буженинова, д. 13 Телефон: (495) 963-65-57
(495) 963-65-66 – отдел кадров
№______ от «____»_____________ 20____ г.
По Вашему заявлению о неправомерности в выплатах заработной платы и ведении табеля отработанного времени, сообщаем следующее.
При данной системе оплаты труда учитывается произведенная работа, а не отработанные дни и часы.
В январе 2009 года наряд составил 3200 рублей.
Таким образом, прогулов в январе 2009 года у Вас нет, а наряд закрыт на сумму 3200 рублей.
В связи с предписанием врачей о временном переводе на легкий труд с 22.08.2009 г. по 04.09.2009 г. Вам была начислена оплата по среднему заработку в размере 7647 рублей 20 копеек.
Таким образом, заявленные Вами дни, как возможные прогулы, таковыми не являются.
Начисление заработной платы в январе дополнительно уже начисленной в размере 3200 рублей не представляется возможным, так как объект Научный проезд наше предприятие покинуло в 2008 года ввиду расторжения договора.
Ответ на жалобу «Плохая работа специалиста Нижегородоблгаза» с комментариями автора жалобы
Здравствуйте. Пока ответа из Роспотребнадзора Нижегородской области не получили, но получили ответ на нашу письменную жалобу Плохая работа специалиста Нижегородоблгаза, за подписью начальника АО ОАО «Нижегородоблгаз».
15.03.2013 года со слесаря СВДГО Г.
взята объяснительная о выполнении работ по вышеуказанному адресу. С коллективом службы… проведена беседа о недопустимости халатного отношения к работе и повторения аналогичных ситуаций.
. сотруднику Г. объявлен выговор.»
Получается, что ответ то написали, но не является ли это лишь формой и очередной отпиской?
Н у а теперь частично «пробежимся» по ответу руководства АО ОАО «Нижегородоблгаз».
2.
Как из этой трещины могла хлынуть вода сильнейшим напором, аж даже из двух труб одновременно?
Ведь, как я понимаю, трещина была на одной только трубе. И вообще зачем Г. начал дотрагиваться до этой микротрещены, если она и была?
3.
Какая может быть там трещина если вода лилась сильным напором не из трубы, на которой якобы была микротрещина, а из соединительных элементов труб, причём сразу из двух (имелись видео и фото доказательства).
Уже по одному предложению официального ответа так много сомнений и недопониманий.
5. Как понять тот факт, что устранить течь воды слесарь СВДГО не смог? Специалист, пришедший после ухода Г.
смог, а сам Г. не смог. Странная ситуация!
Теперь возникает ряд вопросов по данному официальному ответу. Ведь ситуация просматривается только из объяснительной Г., так как никто не соизволил прийти как раз тогда, когда у нас в квартире лилась вода фонтаном.
В какие сроки нужно отвечать на претензию
самые важные статьи вам на
В каких случаях требования обоснованы и в какие сроки должны быть удовлетворены? Эту информацию полезно знать не только клиентам компании, но и тем, кто представляет ее, ведь несоблюдение сроков может закончиться выяснениями отношений в суде.
Кроме того, рекламации могут быть высказаны как в устной, так и в письменной форме.
Представитель компании не может игнорировать ни те, ни другие, равно как и забывать про обязательную экспертизу покупки в случае, если суть жалобы — требование.
Стоит напомнить, что письменные жалобы направляются в организации любых форм собственности и сфер деятельности. Регулируется порядок их рассмотрения Гражданским кодексом РФ.
Общий срок рассмотрения претензий практически во всех отраслях розничной торговли не может превышать 30 календарных дней с момента получения жалобы.
В «Законе о защите прав потребителей» период ответа на требование о замене товара не оговаривается. Поэтому стоит руководствоваться 30 днями, максимально допустимыми Гражданским кодексом.
Какие еще периоды актуальны?
Что касается возврата уплаченных денег, то согласно статье 22 «Закона о защите прав потребителей», рассматривать такую рекламацию можно не дольше 10 рабочих дней.
Обеим сторонам выгодно самостоятельно решить возникший конфликт, направив и приняв ответ на претензию, сроки по закону при этом соблюсти также необходимо, так как следующей ступенью может быть обращение в суд.
Ответ на жалобу о замене специалиста
Требование же предполагает замену товара ненадлежащего качества на другой или возврат всей уплаченной суммы.