Паспорт доступности для инвалидов объекта образец

Паспорт доступности для инвалидов объекта образец

Особые отметки Паспорт сформирован на основании: 1. Анкеты (информации об) от » » 20 г. 2. Акта обследования объекта: N акта от » » 20 г.

3. Решения Комиссии от » » 20 г.

Ы╜aъL╟Ё▒├(юkйё ДЪЦП=┤,М8╧C\┐Е5[me░╒нж/Рюзы■qT»Э.э°ЛТvН▀┼■эi°ПXЮ∙g╙Їq╝вУ@│#зЦ+JК+┼│,:сБ;╞╤Б▄╙юУoЕ┘I╔ ╥░■qct1№cЯ┬л°■%УQ▓

Основание для пользования объектом(оперативноеуправление,аренда, собственность) 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) 1.10.Территориальнаяпринадлежность(федеральная,региональная, муниципальная) 1.11.

проживанием, на дому, дистанционно) 2.4. Категорииобслуживаемогонаселенияповозрасту:(дети,взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) 2.5.

; љqѓWG=К:b€ѕДУщЗSX–ТВ–ЅА,ОeЩейЇА,Ѓ`Yв-ƒ’AЈELгHZўН#АГf >€ УЈD™|aLвʘ»Lи=D’] ю;2n.ѕћЇй ЙOєл;ГЧѓ6к„ЩzУWt3НoOsєіюЯ—ам8гЫр‡Гљ‡nIјЁ4WA›єFб#x‡Рqџо№нриЦ№œЖМсIw7Œш%:Еq2й’ˆЧъЏё pУєі)yO‘ЂњoУѓq&Яcі;М№5ш№Тƒ›йŒ‰gкlЫШОgOе”ŽG?ч|IеН„зЫЫхй7№<>

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1.

Расстояние до объекта от остановки транспорта м 3.2.2.

Время движения (пешком) мин. 3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) 3.2.4.

Как оформить паспорт доступности объектов для инвалидов

Низкие цены от производителя

Гарантия качества продукции

Надёжность эксплуатации

Представленный документ является обязательным для тех учреждений, которые собираются обслуживать инвалидов.

В первую очередь это могут быть:

  • медицинские учреждения;
  • магазины индивидуального типа;
  • сервисы по оказанию услуг людям с ограниченными возможностями.
  1. Изучение всех аспектов подготовки объекта.
  2. Подготовка объектов.
  3. Заполнение специальных анкет.
  4. Сдача документов в соответствующие инстанции.
  5. Рассмотрение заявки.
  6. Вынесение решения по заявки.
  7. Выдача паспорта доступности.

Паспортизация «Доступная среда»

Паспорт утверждается главой учреждения.

Стоит отметить, что все согласования с контролирующими органами при обращении в нашу компанию также осуществляются нашими специалистами.

— Анкета обследования по всем зонам:

Структурно-функциональные зоны безбарьерной среды:

1. зона прилегающей территории к зданию (участок):

3. зона путей движения внутри здания (в т.ч.

пути эвакуации):

  • Маршруты движения внутри здания к местам оказания услуг
  • Пассажирский лифт или подъемное устройство (стационарный вертикальный или наклонный подъемник)
  • Направляющие рельефные полосы и предупреждающие информаторы внутри здания

4. зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта):

  • Оборудование внутри здания (на пулях движения), предназначенное для пользования посетителями

5. зона санитарно-гигиенические помещений,

  • Санитарно-гигиенические помещения
  • Ванные комнаты и душевые
  • Помещения для приема пищи
  • Помещения для отдыха, ночлега и нахождения в лежачем положении

— Заключение по результатам обследования с фотофиксацией и выдачей рекомендаций по устранению нарушений в части доступности для маломобильных групп населения;

— План мероприятий (дорожная карта) для достижений показателей доступности;

— Минимальный план мероприятий для согласования с общественной организацией инвалидов;

— Акт предоставления улуги на объекте, согласованный с общественной организацией инвалидов;

Вся вышеперечисленная информация собирается и подшивается в паспорт доступности.

Приложение В.2 к Методике формирования и обновления карт доступности объектов и услуг УТВЕРЖДАЮ Руководитель ОСЗН » » 20 г.

Общие сведения об 1.1.

Наименование (вид) объекта 1.2.

Адрес объекта 1.3. Сведения о размещении объекта: — отдельно стоящее здание этажей, кв.

м — часть здания этажей (или на этаже), кв. м — наличие прилегающего земельного участка (да, нет), кв. м 1.4.