Кому жаловаться на продавцов билетов (в России)

самостоятельные путешествия, как получить визу, дешевые авиабилеты, как добраться, арендовать авто, маршруты путешествий, отдых на море, отели отзывы, цены, погода, что посмотреть

Но, мне-то по фигу их объяснения: что у них целая цепь агентов. Я-то бронировала на сайте .ру, цена была в руб, а не в евро. Попросила их контакты: Ф.И.О.

директора, ОГРН, ИНН, кто они такие вообще. Пишут: читайте контакты на сайте, а там — некое ООО г.Львов.

Если обращаться в Общество защиты прав потребителей, все равно же потребуются их российские данные 😯

Есть ли у кого-либо опыт написания кляузы на подобных деятелей?

Конвертация EUR/UAH произведена по курсу 1 EUR = 19,230181 UAH.

Если валюта карты отличается от валюты оплаты, то конвертация будет произведена по курсу Вашего банка-эмитента.

А сайт в зоне .ру ни о чем не говорит.

Вам билеты то хоть выписали? Если — да, уже хорошо! Отправляете деньги непоймикому.

. **

Как вам уже сказали, домен .ru вовсе не означает того, что фирма российская, т.е.

кто с ними будет разбираться? Интерпол?

Они и пользуются этим, а желающих купить подешевле всегда будет достаточно.

Все жалуются обычно здесь, но само поле для этих действий весьма обширно, как и результат, который предсказуем 😆 .

Не ко всем, и не у всех, к жалующимся возникает сочувствие. Как, например к вам, например — у меня 🙂

На упомянутом сайте делаю бронирование на Трансаэро на внутрироссийский рейс Москва-Владивосток. Указана стоимость в рублях.

Ниже приписка 137.12 EUR будет списано с Вашей карты авиакомпанией Transaero Airlines

Мое мнение — никакой вины Украинского продавца билетов, в том, что в итоге с вас списали рублей больше — нет ни малейшей 😛 .

к сказанному Viachik добавлю — » никого=»» не=»» жалко,=»» никого»=»» alt=»Перепродажа билетов на самолет куда жаловаться»>

Как вернуть или обменять авиабилет и не потерять на этом деньги

CHANGES / CANCELLATIONS PERMITTED, FEES APPLY — билет разрешено обменять / вернуть, эти услуги платные, NOT PERMITTED — не разрешено, CHARGE 100 EUR — сбор 100 евро. Если еще не купили билет , то перед бронированием кликните на «Правила применения тарифов» (Fare rules / Terms and conditions).

Правила возврата и обмена (Changes & cancellation policy / Flights changes, cancellations and refund) обычно выделены в отдельную главу. Где искать правила тарифа на сайте «Аэрофлота»:

Не правда ли, это совсем иное?

Тогда бы от ТС название банка.

Прочитайте, тема не большая

Бросаться не надо на то, что на 3 копейки дешевле рынка, а сначала, уж коли хочется, почитать о конторе.

Рекомендуем прочесть:  Вск выплачивает ли по дачам

Если интересно, посмотрите тему по конторку, продававшую билеты на 7% дешевле.

Но время сейчас такое, что все меняется и не в лучшую сторону.

Как вернуть деньги за авиабилет

• обо всех существующих тарифах, используемых авиакомпанией на маршруте, и условиях их использования. Такая информация должна предоставляться на родном языке, в случае присутствия специальных кодов и терминов содержать необходимое разъяснение; • обо всех используемых перевозчиком дополнительных сборах, правомерности и порядке их установления; • о порядке возврата денег в случае изменения условий перевозки или отказа от нее.

б) Исключить продажу авиабилетов по тарифам, исключающим возврат при добровольном отказе пассажира от авиаперевозки. Места, где производится возврат авиабилетов, прописаны во внутренних правилах авиаперевозчика.

Куда подать жалобу на авиакомпанию

К сожалению, бывают случаи, когда перевозчик нарушает установленные договоренности.

Чтобы компенсировать неудобства и восстановить справедливость, следует знать, куда подать жалобу на авиакомпанию.

Ответ на вопрос, куда жаловаться на авиакомпанию в России, прост.

Как правило, все претензии потребителей, связанные с нарушениями норм и ненадлежащим сервисом, обрабатывает Роспотребнадзор. Существует ряд правил, касающийся порядка подачи претензии.

С начала 2020 года каждый гражданин, в первую очередь, обязан подать претензию самому исполнителю, то есть авиакомпании, и только после этого обратиться в Роспотребнадзор.

На время задержки рейса авиакомпания обязуется обеспечить сохранность багажа и направить пассажиров с детьми младше семи лет в комнату отдыха матери и ребенка.