Образец претензии и сроки ее рассмотрения в 2019 году

Рассмотрим более детально каждый отдельный случай и изучит особенности составления претензии по образцу и сроки рассмотрения по конкретному вопросу.

Пишется он в двух экземплярах, при этом на второй продавец обязан поставить дату принятия и подпись.

После этого потерпевшие могут отсчитывать десять дней, которые положены магазину и его руководству по закону, чтобы дать ответ.

Если в течение установленного срока ответа не поступит, пора обращаться в Роспотребнадзор, либо отдел по защите прав потребителей. При обращении в суд от вас требуется составление иска и соблюдения правил его подачи.

Если вы решили вопрос о выплате ваших же денег и претензий к магазину больше не имеете, то для этого тоже по закону нужно составить мировой документ. Его подписывают опять же обе стороны.

Если вы хотите от виновника новый товар, а не деньги за некачественный, то оформляйте акт в соответствующем виде: с подбором нужных слов. Здесь обязательно пишется каждая значимая характеристика товара вплоть до серийного номера.

Продажа некачественного товара — неисполнение обязательств и невыполнение условий, а потому вы имеете полное право писать такое заявление, и в большинстве случаев отказ в удовлетворении не следует.

Напишите обстоятельства приобретения, обнаруженные дефекты и свое видение на устранение недостатков.

Скачать пример заполненного бланка можно по ссылке:

Таким же образом вы можете уведомить надлежащие органы о незаконном списании платы за телефон со стороны МТС.

Предварительно расчеты компенсации, проводки и учет разницы от затраченных средств и вреда вы должны проводить самостоятельно.

Пример данного вида официальной бумаги представлен здесь:

Как было выше сказано после составления такого рода заявления у компании есть определенный срок.

Даже согласно с договорами максимальный срок для досудебного рассмотрения — 45 дней.

Как составить поставщику письмо-претензию о некачественном товаре

При выявлении недостатков, составляется претензия поставщику по качеству товара, образец которой представлен в статье.

К акту прилагается претензия, в которой покупатель указывает одно из предоставленных ему законом требований.

Образец претензии содержит ссылку на акт и описание найденных недостатков.

Письмо-уведомление о некачественном товаре составляется в письменной форме. В него включаются следующие элементы:

Подписывает рекламацию руководитель или иное должностное лицо, наделенное соответствующими полномочиями. Если оно действует по доверенности, то полагается приложить и ее.

Срок рассмотрения зависит от того, насколько быстро документы поступят к продавцу, и какой срок отведен ему договором.

Если такой вариант предусмотрен, то стороны обмениваются документами в электронном формате, используя цифровую подпись.

Рекомендуем прочесть:  Перечень тст 924 к ст 18

Традиционный вариант – обращение на Почту России и оформление ценного письма с описью вложений.

Какой бы способ ни был выбран, основная цель – получить доказательства направления документов.

Для этого нужна опись или заполнение бланка отправления.

После получения претензии по договору поставки продавец рассматривает ее в течение отведенного соглашением срока и уведомляет покупателя о принятом решении.

Основные проблемы, возникающие в связи с поставкой товара ненадлежащего качества, сводятся к следующим расходам:

  • на доставку предметов, соответствующих установленным требованиям;
  • на утилизацию;
  • штрафные санкции по соглашению.

Продавец за свой счет осуществляет допоставку и забирает негодный товар, уничтожает его или возмещает покупателю расходы, связанные с утилизацией. Эти условия особенно актуальны для компаний, работающих с большими объемами поставок.

Как оформить возврат товара поставщику — документы, оформление претензии на возврат товара

Самыми распространёнными причинами возврата являются следующие ситуации:

Вернуть вещи поставщику можно в двух случаях:

В некоторых случаях поставщик может отказаться обменять товар или вернуть деньги, но тогда ему нужно будет доказать, что порча:

  • произошла по вине покупателя,
  • была вызвана действием непреодолимых сил (так называемые форс-мажорные ситуации).

Если покупатель во время приёмки или в процессе реализации вещей обнаружил брак, ему следует документально оформить возврат некачественного товара поставщику.

Сделать это можно так:

Какими документами оформляется возврат товара поставщику?