Платные услуги билайн по умолчанию фас жалоба прокуратура

Платные услуги билайн по умолчанию фас жалоба прокуратура

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), направленная в антимонопольный орган. — документы, представленные заявителем; — материалы объяснения, представленные должностным лицом; — результаты исследований, проверок. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Граждане имеют право получать информацию по следующим вопросам: — о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба; — о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России исполняет государственную — о требованиях к заверению документов и сведений; — о месте размещения на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Как написать онлайн-жалобу на Билайн

Он находится по адресу г.

Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2. Оставить письмо на официальном сайте организации.

Также занимается рассмотрением жалоб от клиентов.

Сюда вы можете обратиться в случае нарушения правил договора, завышенных цен и других причин. К вашей жалобе вам нужно будет приложить, договор, распечатки СМС, фото и другие доказательства нарушения.

Обратиться в соответствующие органы вы можете по следующему плану: Сюда вы можете жаловаться в случае экономического нарушения.

Это может быть нарушение вашего договора или же мошенничество в магазинах и офисах.

Так как обладаю достаточным опытом, более 7 лет, составления, подготовки жалоб в ФАС и непосредственно участии в комиссиях.

Так что не стоит спешить обращаться в госслужбы, ведь в большинстве случаев вопрос можно решить мирно.

Шаг №5 — Определить, куда подать жалобу; Шаг №6 — Выбрать форму подачи; Шаг №7 — Подать жалобу в установленный срок.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») за рекламу «Прощай, роуминг». Условия, указанные в объявлении, не соответствуют действительности, сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение ведомства.

ФАС возбудила дело после физического лица.

Реклама «Билайна», вызвавшая недовольство, транслировалась на федеральных телеканалах осенью.

В ролике также содержится информация о специальных условиях, но человек не успевает ее прочитать и воспринять, считают в ведомстве.

Кроме того, в ФАС определили, что фраза в рекламе об отсутствии роуминга на территории России означает, что клиенты «Билайна» вовсе не могут совершать звонки и пользоваться другими услугами связи, покидая домашний регион.

Рассмотрение дела запланировали на 9 ноября.

На прошлой неделе, 12 октября, управление ФАС по Москве назначило другому оператору «большой тройки» — «Мегафону» — штраф в 200 тысяч рублей.

Поводом стала SMS-рассылка рекламы.

авторизацию с помощью уговоров

Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter

Антимонопольное ведомство обжаловало в Девятом арбитражном апелляционном суде решение первой инстанции от 28 августа, когда был удовлетворен иск двух операторов.

ФАС России 14 апреля признала «МегаФон», МТС, «ВымпелКом» и «Т2 Мобайл» нарушившими часть 1 статьи 10 закона о защите конкуренции.

Как написать жалобу-претензию на обслуживание в Билайн на сайте

Билайн выступает одним из крупнейших операторов, работающих на рынке связи.

Компания предоставляет множество услуг от сотового соединения до домашнего интернета и цифрового телевидения.

Для того, чтобы пожаловаться на услуги связи или работу офисов Билайн, достаточно написать жалобу онлайн на официальном сайте организации. Сотрудники компании стараются решать возникающие проблемы в минимальные сроки.

Поводом для написания жалобы на Билайн может стать любое нарушение абонентского договора, допущенное оператором, или нарекания к работе его сотрудников, например:

Любая из перечисленных причин является весомым основанием для жалоб.

Жалоба на Билайн может быть подана в саму компанию 3 способами:

  1. В электронном виде на сайте компании.
  2. В письменном виде по почте или при личном посещении офиса.
  3. В устной форме по телефону.

При обращении по телефону горячей линии Билайн жалобу можно сформулировать в свободной форме.